На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Отель «Жуковка» в Новосибирске перейдёт под международный бренд
Известный в Новосибирске девелопер Александр Бойко собирается перевести принадлежащий ему апарт-отель «Жуковка» под вывеску мировой гостиничной сети. Сейчас бизнесмен ведёт переговоры с 5 крупнейшими операторами мировых гостиничных сетей. Подписанных документов пока нет, но завершить все формальности Александр Бойко планирует до конца первого квартала следующего года. Речь, в данном случае, идёт о подписании договора франшизы. Запустить отель в работу под новой вывеской планируют уже 1,5-2 месяца после закрытия сделки с международным оператором. Возможные условия предстоящей сделки Александр Бойко уточнять не стал.
Девелопер считает, что предстоящий переход отеля под крыло международного бренда не потребует весомых дополнительных инвестиций. Отель «Жуковка» полностью соответствует всем российским требованиям гостиничного бизнеса, включая вопросы обеспечения безопасности. Отель сможет соответствовать уровню четырёх или пяти звёзд, отметил Бойко в своём комментарии для журналистов. Напомним, что объект был введен в эксплуатацию лишь год назад, а инвестиции в его возведение составили 1 миллиард рублей. Заполняемость отеля оценивается экспертами на уровне 77%, что является достаточно хорошим показателем для обычной гостиницы, а для апарт-отеля считается низким показателем. Заполняемость таких отелей должна быть на уровне 85%, отмечают эксперты.
В результате сделки отель получит возможность существенно сократить свои расходы на рекламу, однако ему придётся взять на себя обязательства по поддержанию определённого уровня сервиса, и если это не удастся, то удар будет нанесён по репутации всей сети. В России договоров франшизы в гостиничном бизнесе пока очень мало, а роялти по таким договорам обычно составляют 4-6% от выручки.