
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
«А1», продаёт «Карнавал»

Инвестиционная компания «А1», являющаяся одним из структурных подразделений холдинга «Альфа групп» нашла нового хозяина для торгового центра «Карнавал», расположенного в подмосковном Чехове. Покупателям этого объекта может стать «Сбербанк», действующий в интересах одного из своих клиентов. Оценочная стоимость объекта почти в 1,5 раза меньше той, что заявлена продавцом. Именно этим объясняется долгий поиск покупателя, который занял почти год. Об этом журналистам издания «Коммерсант» рассказал источник хорошо знакомый с ходом переговорного процесса. Представители компании «А1» отказались предоставить официальные комментарии по данному вопросу. Отметим, что торговый центр далеко не единственный объект, который собирается продать компания «А1».
Напомним, что летом прошлого года компания получила от «Альфа банка» портфель объектов. Банковскому учреждению объекты достались от проблемного заёмщика «RB Invest», в счёт погашения задолженности по кредитам. Судебная тяжба между банком и заёмщиком продолжалась с весны прошлого года. «Альфа банк» требовал признать банкротами два структурных подразделения должника, общая задолженность которых составила почти 94 миллиона долларов, как следует из материалов дела. Отметим, что согласно собственной информации «Альфа банка», общая задолженность всех структурных подразделений перед финансовым учреждением на конец 2015 года превышала 217 миллионов долларов.
Эксперты столичного рынка коммерческой недвижимости отмечают, что подобные торговые центры, расположенные в городах среднего и ближнего Подмосковья, обычно вызывают интерес у небольших инвесторов, так как они продаются значительно дешевле крупных московских объектов, и облают некоторыми конкурентными преимуществами.