На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«А1», продаёт «Карнавал»
Инвестиционная компания «А1», являющаяся одним из структурных подразделений холдинга «Альфа групп» нашла нового хозяина для торгового центра «Карнавал», расположенного в подмосковном Чехове. Покупателям этого объекта может стать «Сбербанк», действующий в интересах одного из своих клиентов. Оценочная стоимость объекта почти в 1,5 раза меньше той, что заявлена продавцом. Именно этим объясняется долгий поиск покупателя, который занял почти год. Об этом журналистам издания «Коммерсант» рассказал источник хорошо знакомый с ходом переговорного процесса. Представители компании «А1» отказались предоставить официальные комментарии по данному вопросу. Отметим, что торговый центр далеко не единственный объект, который собирается продать компания «А1».
Напомним, что летом прошлого года компания получила от «Альфа банка» портфель объектов. Банковскому учреждению объекты достались от проблемного заёмщика «RB Invest», в счёт погашения задолженности по кредитам. Судебная тяжба между банком и заёмщиком продолжалась с весны прошлого года. «Альфа банк» требовал признать банкротами два структурных подразделения должника, общая задолженность которых составила почти 94 миллиона долларов, как следует из материалов дела. Отметим, что согласно собственной информации «Альфа банка», общая задолженность всех структурных подразделений перед финансовым учреждением на конец 2015 года превышала 217 миллионов долларов.
Эксперты столичного рынка коммерческой недвижимости отмечают, что подобные торговые центры, расположенные в городах среднего и ближнего Подмосковья, обычно вызывают интерес у небольших инвесторов, так как они продаются значительно дешевле крупных московских объектов, и облают некоторыми конкурентными преимуществами.