На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
ТЦ начали предоставлять скидки на аренду иностранным ритейлерам
На фоне простоя российские торговые центры предоставляют зарубежным компаниям до 50% дисконта на аренду площадей. Часть ритейлеров уже заключила дополнительные соглашения к договорам, пишут «Известия».
По словам директора Союза торгцентов Б.Шакирова, владельцы коммерческой недвижимости начали предоставлять значительные скидки на аренду крупным международным брендам, включая H&M. Льготные условия будут действовать в течение 1-2 месяцев. Но дополнения к договорам не гарантируют, что через указанный промежуток времени иностранные компании возобновят работу на российском рынке.
Многие ритейлеры еще не приняли окончательного решения. В основном их останавливают два фактора: геополитические события и нарушение логистических цепочек, уточнил Шакиров. На минувшей неделе он заявлял, что бизнес начал активно выставлять крупные центры на продажу по причине снижения числа арендаторов и покупательского трафика.
В среду президент РСТЦ Д.Москаленко сообщил, что в мае приостановившие деятельность в РФ бренды смогут разорвать арендные договоры с ТЦ. По его словам, компаниям невыгодно оплачивать площади без ведения торговли. Даже у крупных сетей запас прочности не превысит 3 месяцев, особенно при отсутствии поддержки материнской компании.
По словам директора Союза торгцентов Б.Шакирова, владельцы коммерческой недвижимости начали предоставлять значительные скидки на аренду крупным международным брендам, включая H&M. Льготные условия будут действовать в течение 1-2 месяцев. Но дополнения к договорам не гарантируют, что через указанный промежуток времени иностранные компании возобновят работу на российском рынке.
Многие ритейлеры еще не приняли окончательного решения. В основном их останавливают два фактора: геополитические события и нарушение логистических цепочек, уточнил Шакиров. На минувшей неделе он заявлял, что бизнес начал активно выставлять крупные центры на продажу по причине снижения числа арендаторов и покупательского трафика.
В среду президент РСТЦ Д.Москаленко сообщил, что в мае приостановившие деятельность в РФ бренды смогут разорвать арендные договоры с ТЦ. По его словам, компаниям невыгодно оплачивать площади без ведения торговли. Даже у крупных сетей запас прочности не превысит 3 месяцев, особенно при отсутствии поддержки материнской компании.