
«Альба Альянс» добровольно ушёл с российского банковского рынка

«TCS Group Holding» готовится к международной экспансии

«UC Browser» удалён из магазинов приложений в Китае

Сеть «Галамарт» взяла в аренду складские мощности для развития в Петербурге

«Robinhood» конфиденциально подала заявку на проведение IPO

Банки обяжут письменно объяснять отказ в кредитных каникулах

«Ozon» запускает маркетплейс услуг

Крупнейший ритейлер Новосибирска уступает место «Spar»
На Кубани готовы инвестировать 570 миллионов рублей в 154 гектара яблоневых садов

Представители «Южной плодоовощной компании» заявили о своем намерении инвестировать 570 миллионов рублей в закладку первой очереди яблоневых садов интенсивного типа, площадь которых составит 154 гектара. Площадь под этот масштабный проект была выделена в Новокубанском районе. Реализация проекта позволит району нарастить производство яблок в 9 раз (до 8 тысяч тонн). Если говорить о крае в целом, то сбор плодов увеличится на 25%. Власти региона рассчитывают, что Краснодарскому краю в ближайшие 10 лет удастся выйти на 500 тысяч тонн яблок в год, что позволит занять 43% российского рынка. Эксперты рынка склонны считать, что в ближайшие годы российские поставщики выбьют с местного рынка своих зарубежных конкурентов.
Первая очередь садов будет заложена уже осенью, вторую планируют заложить весной следующего года. В планах компании охватить яблоневыми садами более 300 гектаров земли. Кроме того, «Южная плодоовощная компания» построит хранилище для фруктов с возможностью единовременного хранения до 10 тысяч тонн плодов и регулируемой газовой средой. Стоит отметить, что текущая площадь яблоневых садов в Новокубанском районе не превышает 38 гектаров. В целом по региону в прошлом году было заложено 1643 гектара садов. В период с 2011 по 2015 год сбор плодоовощной продукции в крае увеличился на 45,2%. Такому бурному росту способствовала реализация государственной программы субсидирования отрасли.
Эксперты отмечают, что реализация данного проекта, как и других аналогичных проектов, поможет России в реализации стратегии по импортозамещению, а потенциал рынка позволит проектам не конкурировать между собой, а постепенно выдавливать зарубежных конкурентов, которые сейчас занимают лидирующие позиции на рынке, несмотря на увеличение производства.