
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Российский рынок сервисов облачного хранения данных потерял частные деньги

По итогам прошлого года российский рынок потребительских сервисов для облачного хранения данных, включая «Яндекс Диск» и «iCloud», сократился на 9% до отметки 8,9 миллиарда рублей. Наибольшая доля на рынке принадлежит сервису «Яндекс Диск», она составляет 30%. Далее следуют «iCloud» от американской корпорации «Apple» и «Облако Mail.ru». Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами агентства «TelecomDaily». Исследование проводилось на основе данных из открытых источников, а также опроса 2 тысяч участников рынка.
Совокупное число пользователей потребительских облачных сервисов, согласно оценкам специалистов, за год увеличилось на 13% и составило 75 миллионов человек. Однако. Количество платящих клиентов за этот период сократилось почти на 10% и составило 7,3 миллиона человек. Все сервисы предлагают своим пользователям определённый объём облачного хранилища бесплатно. Следует также отметить, что многие пользователи электронной почты от «Яндекс», либо «Mail.ru», и вовсе не знают о наличии у них доступа к облачному хранилищу. Однако, они учитываются в общей статистике.
По итогам текущего года эксперты прогнозируют сокращение российского рынка облачных сервисов ещё на 2%.