
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
Российский рынок сервисов облачного хранения данных потерял частные деньги

По итогам прошлого года российский рынок потребительских сервисов для облачного хранения данных, включая «Яндекс Диск» и «iCloud», сократился на 9% до отметки 8,9 миллиарда рублей. Наибольшая доля на рынке принадлежит сервису «Яндекс Диск», она составляет 30%. Далее следуют «iCloud» от американской корпорации «Apple» и «Облако Mail.ru». Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами агентства «TelecomDaily». Исследование проводилось на основе данных из открытых источников, а также опроса 2 тысяч участников рынка.
Совокупное число пользователей потребительских облачных сервисов, согласно оценкам специалистов, за год увеличилось на 13% и составило 75 миллионов человек. Однако. Количество платящих клиентов за этот период сократилось почти на 10% и составило 7,3 миллиона человек. Все сервисы предлагают своим пользователям определённый объём облачного хранилища бесплатно. Следует также отметить, что многие пользователи электронной почты от «Яндекс», либо «Mail.ru», и вовсе не знают о наличии у них доступа к облачному хранилищу. Однако, они учитываются в общей статистике.
По итогам текущего года эксперты прогнозируют сокращение российского рынка облачных сервисов ещё на 2%.