На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российский рынок сервисов облачного хранения данных потерял частные деньги
По итогам прошлого года российский рынок потребительских сервисов для облачного хранения данных, включая «Яндекс Диск» и «iCloud», сократился на 9% до отметки 8,9 миллиарда рублей. Наибольшая доля на рынке принадлежит сервису «Яндекс Диск», она составляет 30%. Далее следуют «iCloud» от американской корпорации «Apple» и «Облако Mail.ru». Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами агентства «TelecomDaily». Исследование проводилось на основе данных из открытых источников, а также опроса 2 тысяч участников рынка.
Совокупное число пользователей потребительских облачных сервисов, согласно оценкам специалистов, за год увеличилось на 13% и составило 75 миллионов человек. Однако. Количество платящих клиентов за этот период сократилось почти на 10% и составило 7,3 миллиона человек. Все сервисы предлагают своим пользователям определённый объём облачного хранилища бесплатно. Следует также отметить, что многие пользователи электронной почты от «Яндекс», либо «Mail.ru», и вовсе не знают о наличии у них доступа к облачному хранилищу. Однако, они учитываются в общей статистике.
По итогам текущего года эксперты прогнозируют сокращение российского рынка облачных сервисов ещё на 2%.