
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

Пошлину на ввоз в Россию мебели из недружественных стран могут повысить до 50%

Компания SkladBot: фулфилмент полного цикла
«МТС» выходит на рынок «умных» систем для автомобилей

Представитель компании «МТС» заявил о создании нового направление под общим названием «Automotive», которое объединит в себе технологии и продукты из области «умных» систем для автомобилей. В новое направление также будут интегрированы разработчики и поставщики мкльтимедийных и бортовых систем для автомобилей. Соответствующее сообщение накануне распространили сразу несколько информационных агентств.
Мультимедийные системы для автомобилей – это одна из последних цифровых ниш, в которой не была представлена компания «МТС», отметил представитель компании. Подобные устройства предоставляют возможность находиться в постоянном контакте с пользователями. Совсем недавно «МТС» приобрела компаниями, занимающимися разработкой информационных систем для автомобилей. Это «Коагент Рус» и «Стопол Авто».
Приобретение этих разработчиков позволит компании «МТС» получить необходимые компетенции и ресурсы для полноценного присутствия на рынке «умных» решений для автомобилей. Кроме того, компания сможет предложить пользователям комплексный продукт, включающий мультимедийное устройство, скоростной интернет, и набор различных цифровых сервисов.