
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
«МТС» выходит на рынок «умных» систем для автомобилей

Представитель компании «МТС» заявил о создании нового направление под общим названием «Automotive», которое объединит в себе технологии и продукты из области «умных» систем для автомобилей. В новое направление также будут интегрированы разработчики и поставщики мкльтимедийных и бортовых систем для автомобилей. Соответствующее сообщение накануне распространили сразу несколько информационных агентств.
Мультимедийные системы для автомобилей – это одна из последних цифровых ниш, в которой не была представлена компания «МТС», отметил представитель компании. Подобные устройства предоставляют возможность находиться в постоянном контакте с пользователями. Совсем недавно «МТС» приобрела компаниями, занимающимися разработкой информационных систем для автомобилей. Это «Коагент Рус» и «Стопол Авто».
Приобретение этих разработчиков позволит компании «МТС» получить необходимые компетенции и ресурсы для полноценного присутствия на рынке «умных» решений для автомобилей. Кроме того, компания сможет предложить пользователям комплексный продукт, включающий мультимедийное устройство, скоростной интернет, и набор различных цифровых сервисов.