В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Uber» купит сервис доставки еды «GrubHub»
Американская структура «Uber Technologies» намеревается в ближайшее время завершить сделку по приобретению сервиса для доставки еды под названием «GrubHub». Об этом сообщает местная пресса, опираясь на собственные источники среди участников сделки. Столь пристальный интерес руководства «Uber» к сервису доставки еды, как утверждают журналисты, связан с растущим в последнее время спросом на услуги доставки блюд из ресторанов и магазинов.
Следует отметить, что компания «Uber» уже имеет в своей структуре аналогичный сервис доставки еды под названием «Uber Eats». Стороны рассчитывают завершить все формальности в рамках сделки уже к июню текущего года. «GrubHub» является одним из самых крупных в США сервисом по доставке еды из ресторанов. Журналисты обращают внимание, что собственники «GrubHub» по условиям сделки за каждую акцию своей компании получат 2,15 акции «Uber». После появления сообщений о сделке ценные бумаги «GrubHub» выросли в цене на 25%.
Рыночная стоимость компании сейчас составляет 4,4 миллиарда долларов. Аналогичный показатель у «Uber» превышает отметку в 54 миллиарда долларов. Отметим, что «Uber» является одним из крупнейших в мире сервисов для организации перевозок.