В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Сбербанк» начнет использование системы «Iron Lady»
«Сбербанк» объявил о запуске инновационного проекта под названием «Iron Lady». Проект является системой с применением искусственного интеллекта, которую планируют использовать для звонков клиентам, имеющим задолженности по кредитам. От стандартных роботов, которые использовались ранее, система отличается тем, что может распознавать ответы клиента и на их основании задавать следующий вопрос. Об этом сообщили представители пресс-службы банка.
По мнению специалистов банка, выгода, в данном случае, очевидна. Система позволяет усовершенствовать процесс управления издержками. Именно правильный подход к управлению издержками, в кризисный период в экономике, сейчас выходит на первый план, отметили в финансовом учреждении.
Сейчас система «Iron Lady» может поддерживать свободную речь. Однако, словарный запас системы ограничен. Его планируют пополнить в процессе работы с клиентами. Система сама будет развиваться, по принципу машинного обучения. Ранее об активном использовании искусственного интеллекта в процессе преобразования «Сбербанка», заявлял глава правления банка Герман Греф. Банк планирует создать вокруг своей технологической платформы сеть организаций с различными направлениями деятельности, для обеспечения более широкого доступа своих клиентам к услугам своих партнеров. Напомним, что план преобразований финансового учреждения рассчитан до 2018 года.
Проект планируют тестировать на держателях кредитных карт. Этот сегмент клиентов считается самым низкорискованным. В будущем, по заявлениям руководителей банковского учреждения, продукт планируют использовать и в работе с другими видами кредитования. Сейчас продукт позволяет клиенту переключиться на общение с живым человеком, отмечают разработчики.