
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

Пользователи маркетплейсов и онлайн-сервисов получат новые инструменты защиты от мошенников. Эти инструменты позволят исключить возможность взлома аккаунтов. Об этом журналистам рассказали накануне в российском правительстве. Там отметили, что данная мера является частью законопроекта правительства по борьбе с мошенничеством в интернете. К примеру, граждане смогут использовать биометрию в дополнение к стандартным логину и паролю.
Двухфакторная аутентификация, включая биометрию, сделает платформы безопаснее, защитит данные и предотвратит мошенничество. Такой подход позволит покупателям и продавцам чувствовать себя более уверенно, зная, что их аккаунты защищены. Даже если мошенник получит доступ к паролю, либо перехватит СМС для авторизации, дополнительный барьер не позволит злоумышленнику войти в систему, а значит, персональные данные и средства граждан будут в безопасности.
В правительстве считают, что возможность установки биометрии в качестве дополнительного средства защиты должна быть доступна для всех пользователей, чтобы каждый мог самостоятельно определять уровень своей безопасности.