
Российские производители нарастят выпуск средств гигиены

Банкиры подсчитали траты на замену иностранных банкоматов

В Сибири подключают к инфраструктуре площадку под завод кормов Nestle

В «Билайне» разработали нейросеть с уникальными навыками

США хотят «переманить» российских специалистов

Отели на российских курортах начали снижать цены

Параллельный импорт в Россию оценивается минимум в $100 млрд в год

Производители пояснили высокие цены на продовольствие
Сервис для знакомств «Bumble» купит приложение «Fruitz»

Сервис для знакомств «Bumble» намерен приобрести приложение «Fruitz». Об этом пишет американская пресса. Сумма сделки не раскрывается. Журналисты обращают внимание, что данная покупка станет первой с момента выхода компании на биржу в феврале 2021 года. В руководстве «Bumble» считают, что популярность «Fruitzz» среди молодёжи позволит компании ускорить собственный рост. Приложение активно набирает популярность во Франции, Бельгии, Нидерландах, Испании, Канаде и других странах.
Приложение «Fruitz» было создано и запущено во Франции в 2017 году. Оно позволяет пользователям сообщать о цели свидания при помощи эмодзи фруктов – вишни, винограда, персика и арбуза. Приложение является бесплатным, однако существует возможность приобретения премиум-аккаунта. Стоимость премиальной подписки составляет 11 долларов в месяц. Количество пользователей приложения «Fruitz» не раскрывается.
Приложение «Bumble» было запущено в 2014 году одной из основательниц «Tinder» Уитни Вулф Хёрд. Отметим, что в этом приложении первой может написать исключительно девушка. В 2017 году госпожа Вулф попала в список «Forbes».