Сервис для знакомств «Bumble» купит приложение «Fruitz»

ИТ >> 08.02.2022

Сервис для знакомств «Bumble» намерен приобрести приложение «Fruitz». Об этом пишет американская пресса. Сумма сделки не раскрывается. Журналисты обращают внимание, что данная покупка станет первой с момента выхода компании на биржу в феврале 2021 года. В руководстве «Bumble» считают, что популярность «Fruitzz» среди молодёжи позволит компании ускорить собственный рост. Приложение активно набирает популярность во Франции, Бельгии, Нидерландах, Испании, Канаде и других странах.

Приложение «Fruitz» было создано и запущено во Франции в 2017 году. Оно позволяет пользователям сообщать о цели свидания при помощи эмодзи фруктов – вишни, винограда, персика и арбуза. Приложение является бесплатным, однако существует возможность приобретения премиум-аккаунта. Стоимость премиальной подписки составляет 11 долларов в месяц. Количество пользователей приложения «Fruitz» не раскрывается.

Приложение «Bumble» было запущено в 2014 году одной из основательниц «Tinder» Уитни Вулф Хёрд. Отметим, что в этом приложении первой может написать исключительно девушка. В 2017 году госпожа Вулф попала в список «Forbes».