
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Российские банки в попытке привлечь клиента снижают ставки

Российские банки, вслед за ипотекой, стали активно снижать процентные ставки и по другим видам потребительского кредитования. Они снижают ставки по кредитам в наличной форме, а также делают более привлекательными для клиентов условия рефинансирования. Снижение ставок по стандартным кредитным продуктам в некоторых банках достигает 1,6%. Банкиры активно жертвуют своей прибылью для увеличения портфелей, пытаясь переманить друг у друга качественных клиентов.
О снижении ставок ещё в начале июня заявили «Сбербанк» и «ВТБ». Совсем недавно их примеру последовал «Московский кредитный банк». Представители банков отмечают, что после снижения ставок ожидают роста активности со стороны потребителей. Сейчас у клиентов появляется хорошая возможность реализовать отложенный спрос, включая приобретение дорогих товаров. В период самоизоляции люди преимущественно приобретали продукты питания.
Эксперты обращают внимание, что банки снижают ставки по тем кредитным продуктам, где клиенты наиболее чувствительны к её размеру. Основную массу составляют долгосрочные кредиты на крупные суммы, включая ипотеку и кредиты наличными.