На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Банки тестируют новые методы оценки заёмщиков
В период более активного использования дистанционных методов обслуживания клиентов банки всё чаще используют экзотические способы оценки клиентов, например, психологическое тестирование. О намерении внедрить подобный способ оценки клиентов заявили в «Альфа-банке». Получить более подробную информацию о принципах внедрения данной технологии, включая сроки её предполагаемого использования, журналистам не удалось.
Следует отметить, что в марте нынешнего года «Абсолют-банк» в тестовом режиме стал использовать технологию тестирования психологических метрик в автокредитовании. С учётом характера клиентов банк намерен выявлять среди них наиболее ответственных в вопросе оплаты кредитов. Тесты состоят из вопросов поведенческого направления, и не содержат верных, либо неверных, ответов. Тест позволяет выявить намерения человека в вопросе оплаты кредита, отметили в банке.
Эксперты обращают внимание, что психологическое тестирование является лишь дополнительным оценочным фактором, и его следует рассматривать в совокупности с другими факторами. Польза от такого вида оценки пока далеко не очевидна. Кроме того, банки смущает и тот факт, что клиенту придётся тратить дополнительное время на заполнение анкеты.