«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Открытие» принудительно меняет тарифы обслуживания карт
Банк «ФК «Открытие» намерен в ближайшее время в принудительном порядке перевести всех своих клиентов, включая присоединённые «МДМ-Банк» и «Бинбанк», на существующие тарифы «Opencard». В банке поясняют данный шаг необходимостью перехода н новую IT-платформу. Перевод клиентов на новые тарифы будет происходить абсолютно бесплатно. Он стартовал во втором квартале, текущего года и происходит одновременно по всем продуктам.
Многие клиенты «Открытия», однако, уже отмечают изменения в обслуживании своих карточных счетов в худшую сторону. Например, владельцы кредитных карт отмечают, что им была без предупреждения сдвинут дата внесения обязательного платежа. Кроме того, владельцы кредиток «Бинбанка» отметили, что ранее у них была возможность беспроцентного снятия наличности, а сейчас комиссия от «Открытия» составляет 3,9%. Есть и другие изменения.
Эксперты отмечают, что перевод держателей старых карт на новые тарифные планы позволит банку сэкономить, убрав менее выгодные тарифы на обслуживание. Кроме того, переход к новым тарифам позволит легче интегрировать владельцев старых карт в обновляемую технологическую платформу.