
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году

Пошлины США против Швейцарии стали шоком для экономики конфедерации

Компании ЕС увеличивают инвестиции в США из-за пошлин Трампа

Проект утиной птицефабрики под Новосибирском подорожал до 6,9 миллиарда рублей

«Wildberries» запустил собственный платёжный сервис
В МФО массово вводят должность финансового омбудсмена

Микрофинансовые организации в попытке исправить ситуацию с большим количеством жалоб от клиентов, регулярно поступающих в ЦБ, массово вводят в собственный штат должность финансового омбудсмена. Регулятор неоднократно давал понять участникам этого сегмента финансового рынка, что необходимо максимально сократить количество жалоб регулятора. Представители ЦБ в своих комментариях обращали внимание на серьёзный рост количества жалоб, и обещали сосредоточить максимальные усилия на исправлении ситуации.
К финансовому омбудсмену, как считают собственники МФО, заёмщики должны в первую очередь обращаться со своими проблемами. В ЦБ жалобы должны поступать лишь в тех случаях, когда ответственный за этот участок работы сотрудник не смог оказать необходимую помощь автору жалобы. Омбудсмены будут разъяснять клиентам все возможности их юридической защиты, а также оказывать помощь в оформлении обращения к регулятору, в случае возникновения подобной необходимости.
Участники рынка считают появление подобной должности в штате перспективной идеей, и готовы работать над её повсеместным распространением. Эксперты считают, что омбудсмен в частной компании никогда не станет весомым инструментом для снижения количества жалоб.