
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции
В МФО массово вводят должность финансового омбудсмена

Микрофинансовые организации в попытке исправить ситуацию с большим количеством жалоб от клиентов, регулярно поступающих в ЦБ, массово вводят в собственный штат должность финансового омбудсмена. Регулятор неоднократно давал понять участникам этого сегмента финансового рынка, что необходимо максимально сократить количество жалоб регулятора. Представители ЦБ в своих комментариях обращали внимание на серьёзный рост количества жалоб, и обещали сосредоточить максимальные усилия на исправлении ситуации.
К финансовому омбудсмену, как считают собственники МФО, заёмщики должны в первую очередь обращаться со своими проблемами. В ЦБ жалобы должны поступать лишь в тех случаях, когда ответственный за этот участок работы сотрудник не смог оказать необходимую помощь автору жалобы. Омбудсмены будут разъяснять клиентам все возможности их юридической защиты, а также оказывать помощь в оформлении обращения к регулятору, в случае возникновения подобной необходимости.
Участники рынка считают появление подобной должности в штате перспективной идеей, и готовы работать над её повсеместным распространением. Эксперты считают, что омбудсмен в частной компании никогда не станет весомым инструментом для снижения количества жалоб.