На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Электромобили позволят американцам экономить до 770 долларов в год
Согласно отчету Union of Concerned Scientists (UCS), владельцы электрокаров в США в среднем ежегодно экономят 770 долларов. Чтобы авто с ДВС могло конкурировать с электрическим - бензин должен стоить не дороже 90 центов, пишет Electrek.
При изучении 50 крупных американских городов аналитики выяснили, что экономия на топливе составляет 443-1077 долл. в год в зависимости от региона. Кроме того, стоимость электроэнергии гораздо стабильнее традиционного топлива. По мере развития отрасли стоимость электромобилей снижается, их обслуживание также становится дешевле.
Эти данные подтверждает и Министерство энергетики, что отражено в официальном отчете eGallon.
Авторы исследования затронули вопрос о стоимости бензина, чтобы выяснить способны ли бензиновые легковушки на равных конкурировать с электрическими «новичками». Оказалось, для паритета галлон бензина (3,78 л) должен быть не дороже 0,9 доллара. Но в последний раз подобные цены фиксировали лишь в конце 90-х годов.
Представители UCS подсчитали также потребление энергии в ночное время. Владельцы электрокаров обычно заряжают транспорт в гаражах в течение всей ночи. В этот период стоимость ресурса значительно демократичней. Заряда батареи Tesla с лихвой хватает на 250 км, что вполне достаточно для дневных поездок. Сравнение ночной заправки по льготному тарифу и бензина показало: последний для конкурентности должен стоить максимум 25 центов.
Проблемой для водителей электрокаров остаются поездки на дальние расстояния. Им приходится заранее планировать путешествия с учетом мест расположения суперчарджеров. К тому же на подзарядку уходит несколько часов.
Эту проблему взялась решить компания Fisker, запатентовавшая особые твердотельные батареи. Разработчики заверяют, что их аккумуляторы будут заряжаться за минуту и обеспечивать запас хода 800 км.