
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
В ЦБ в 2024 году поступило более 2 тысяч жалоб на банковские вклады

Банк России в 2024 году получил более 2 тысяч жалоб от граждан на банковские вклады. Более четверти жалоб были направлены из-за несогласия с начисленными процентами. Остальные жалобы направлены на ненадлежащее информирование об условиях вкладов. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель регулятора.
Заметный рост количества обращений начался со второй половины года. Представитель регулятора отметил, что в 2024 году ЦБ получил в 2 раза больше жалоб на несогласие с начисленными процентами. Регулятор в прошедшем году выявил практики, которые не являются по сути своей нарушением закона, однако не позволяют клиентам адекватно и полностью оценить условия предлагаемых вкладов. К примеру, некоторые банки излишне акцентируют внимание на предельно возможной ставке по депозиту.
Кроме того, встречались ситуации отражения привлекательного показателя доходности вместо процентной ставки. Этот показатель является расчётным по методике самого банка, и не регулируется на уровне закона. Банкам были направлены адресные рекомендации о донесении надлежащей информации до потребителей, чтобы не искажать условия финансовой услуги.