На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств
В «Тинькофф» объявили о запуске сервиса, который позволит пользователям вернуть средства, похищенные мошенниками, в том числе с помощью уловок социальной инженерии. Об этом журналистам рассказали представители финансовой организации. Там пояснили, что новый сервис использует, как технологии «Тинькофф защиты», в основе которой лежат алгоритмы банковской антимошеннической платформы, так и собственные технологии телеком-оператора «Тинькофф».
Сервис способен блокировать подозрительные транзакции при помощи системы фрод-мониторинга, усиленной технологиями искусственного интеллекта. Эта система автоматически анализирует все операции и, в случае подозрения на мошенничество, подаст сигнал для блокировки операции. Сервис поможет вернуть похищенные средства, если клиент подключил услугу, а кража средств произошла в результате телефонного разговора со злоумышленником по номеру «Тинькофф Мобайл».
Следует отметить, что сервис не покрывает мошенничество через звонки в мессенджерах. Кроме того, если «Тинькофф» уведомил клиента о потенциальной угрозе, блокировал или отключил разговор клиента с мошенником, но клиент самостоятельно решил продолжить этот разговор, то компенсация не будет распространяться на подобные случаи.