
Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

В Ленинградской области построят завод по производству строительных модулей

Производитель крымских вин из Евпатории впервые представит свою продукцию в Китае
«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

В «Тинькофф» объявили о запуске сервиса, который позволит пользователям вернуть средства, похищенные мошенниками, в том числе с помощью уловок социальной инженерии. Об этом журналистам рассказали представители финансовой организации. Там пояснили, что новый сервис использует, как технологии «Тинькофф защиты», в основе которой лежат алгоритмы банковской антимошеннической платформы, так и собственные технологии телеком-оператора «Тинькофф».
Сервис способен блокировать подозрительные транзакции при помощи системы фрод-мониторинга, усиленной технологиями искусственного интеллекта. Эта система автоматически анализирует все операции и, в случае подозрения на мошенничество, подаст сигнал для блокировки операции. Сервис поможет вернуть похищенные средства, если клиент подключил услугу, а кража средств произошла в результате телефонного разговора со злоумышленником по номеру «Тинькофф Мобайл».
Следует отметить, что сервис не покрывает мошенничество через звонки в мессенджерах. Кроме того, если «Тинькофф» уведомил клиента о потенциальной угрозе, блокировал или отключил разговор клиента с мошенником, но клиент самостоятельно решил продолжить этот разговор, то компенсация не будет распространяться на подобные случаи.