В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
«Роскар» планирует в 2025 году начать строительство птицефабрики
«Яндекс» выведет на зарубежные рынки новые бренды потребительской электроники
Выбор онлайн казино
«Ford Motor» может начать производство электромобилей в Индии
Санкции ЕС не оказали серьёзного влияния на Россию, но ухудшили ситуацию в союзе
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Санкции США не подорвали экономику России и не изменят курс её правительства
«Самокат» намерен выйти на рынок США
Сервис доставки продуктов и товаров для дома «Самокат», входящий в периметр совместного предприятия «Сбербанка» и «Mail.ru Group», намерен выйти на рынок Соединённых Штатов под новым брендом. Об этом журналистам рассказал источник. Близкий к руководству компании. По поводу названия сервиса в рамках американского рынка окончательное решение пока не принято, отмечает источник. Выход на новый рынок запланирован до конца текущего года.
Команду, которая займётся развитием сервиса на новом рынке, будут набирать в Соединённых Штатах. На рынок Соединённых Штатов компания намерена перенести исключительно идею, и часть технологий. Сумму вложений, которая будет потрачена на развитие в рамках нового рынка, пока не определили, как и количество «дарксторов». Объём расходов будет прямо зависеть от масштабов запуска на рынке Соединённых Штатов.
Представитель «Самоката» в рамках официального комментария для журналистов отметил. что сервис начнёт свою работу в Нью-Йорке уже этим летом. Отметим, что сейчас «Самокат» присутствует в 18 городах России. Сервис был запущен в 2018 году Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишкоым.