«Самокат» намерен выйти на рынок США

Бизнес >> 03.06.2021

Сервис доставки продуктов и товаров для дома «Самокат», входящий в периметр совместного предприятия «Сбербанка» и «Mail.ru Group», намерен выйти на рынок Соединённых Штатов под новым брендом. Об этом журналистам рассказал источник. Близкий к руководству компании. По поводу названия сервиса в рамках американского рынка окончательное решение пока не принято, отмечает источник. Выход на новый рынок запланирован до конца текущего года.

Команду, которая займётся развитием сервиса на новом рынке, будут набирать в Соединённых Штатах. На рынок Соединённых Штатов компания намерена перенести исключительно идею, и часть технологий. Сумму вложений, которая будет потрачена на развитие в рамках нового рынка, пока не определили, как и количество «дарксторов». Объём расходов будет прямо зависеть от масштабов запуска на рынке Соединённых Штатов.

Представитель «Самоката» в рамках официального комментария для журналистов отметил. что сервис начнёт свою работу в Нью-Йорке уже этим летом. Отметим, что сейчас «Самокат» присутствует в 18 городах России. Сервис был запущен в 2018 году Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишкоым.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html