«Самокат» намерен выйти на рынок США


Бизнес >> 03.06.2021

Сервис доставки продуктов и товаров для дома «Самокат», входящий в периметр совместного предприятия «Сбербанка» и «Mail.ru Group», намерен выйти на рынок Соединённых Штатов под новым брендом. Об этом журналистам рассказал источник. Близкий к руководству компании. По поводу названия сервиса в рамках американского рынка окончательное решение пока не принято, отмечает источник. Выход на новый рынок запланирован до конца текущего года.

Команду, которая займётся развитием сервиса на новом рынке, будут набирать в Соединённых Штатах. На рынок Соединённых Штатов компания намерена перенести исключительно идею, и часть технологий. Сумму вложений, которая будет потрачена на развитие в рамках нового рынка, пока не определили, как и количество «дарксторов». Объём расходов будет прямо зависеть от масштабов запуска на рынке Соединённых Штатов.

Представитель «Самоката» в рамках официального комментария для журналистов отметил. что сервис начнёт свою работу в Нью-Йорке уже этим летом. Отметим, что сейчас «Самокат» присутствует в 18 городах России. Сервис был запущен в 2018 году Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишкоым.