На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
ГК «Абрау*Дюрсо» готовит к запуску сеть собственных гастрономических баров
ГК «Абрау*Дюрсо», принадлежащая семье Бориса Титова, намерена открыть в крупнейших городах России сеть гастрономических баров. Сейчас компания находится в поиске специалистам, которому предстоит разработать стратегию, и заняться непосредственно развитием сети. Соответствующая вакансия размещена в профиле группы на популярном портале по поиску работы и подбору персонала «HeadHunter». Кандидату также необходимо будет осуществлять поиск и аренду подходящих помещений.
Проект получил название «1870 by Abrau-Durso». Представитель ГК «Абрау-Дюрсо» в беседе с журналистами отметил, что для каждого региона будет найдено оптимальное решение. Будущее количество заведений, а также объём вложений в реализацию данного проекта в компании не раскрыли. Следует отметить, что это не первая попытка для «Абрау-Дюрсо» запустить собственную сеть ресторанов. Предыдущий проект под названием «Дюжина: устрицы & вино» группа пыталась развивать с владельцем устричной фермы в Крыму Робертом Стаблбайном. Однако проект потерепел неудачу.
Участники рынка обращают внимание, что рестораны до сих пор крайне неохотно работают с российским вином, и «Абрау-Дюрсо» тяжело зайти в премиальный сегмент со своей продукцией.