
Виноделам во Франции выделят 200 миллионов евро на уничтожение излишков своей продукции

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей
ГК «Абрау*Дюрсо» готовит к запуску сеть собственных гастрономических баров

ГК «Абрау*Дюрсо», принадлежащая семье Бориса Титова, намерена открыть в крупнейших городах России сеть гастрономических баров. Сейчас компания находится в поиске специалистам, которому предстоит разработать стратегию, и заняться непосредственно развитием сети. Соответствующая вакансия размещена в профиле группы на популярном портале по поиску работы и подбору персонала «HeadHunter». Кандидату также необходимо будет осуществлять поиск и аренду подходящих помещений.
Проект получил название «1870 by Abrau-Durso». Представитель ГК «Абрау-Дюрсо» в беседе с журналистами отметил, что для каждого региона будет найдено оптимальное решение. Будущее количество заведений, а также объём вложений в реализацию данного проекта в компании не раскрыли. Следует отметить, что это не первая попытка для «Абрау-Дюрсо» запустить собственную сеть ресторанов. Предыдущий проект под названием «Дюжина: устрицы & вино» группа пыталась развивать с владельцем устричной фермы в Крыму Робертом Стаблбайном. Однако проект потерепел неудачу.
Участники рынка обращают внимание, что рестораны до сих пор крайне неохотно работают с российским вином, и «Абрау-Дюрсо» тяжело зайти в премиальный сегмент со своей продукцией.