На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Продвижение интернет-магазина косметики: способы и рекомендации
Из статьи вы узнаете об основных методах продвижения интернет-магазина косметики. Расскажем об улучшении сайта и способах оптимизации, коротко остановимся на SMM-стратегии.
Улучшаем сайт
Основная цель продвижения – увеличить приток посетителей. Но важна также конверсия трафика: посетители должны стать покупателями. Это во многом зависит от качества сайта. SEO-специалисты Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina-kosmetiki/ всегда начинают работу с аудита интернет-площадки. По их словам, почти на каждом клиентском сайте обнаруживается много технических ошибок, которые сдерживают рост проекта. Перед началом оптимизации их важно устранить.
Интернет-магазин косметики должен быть визуально привлекательным и информативным. Нужно подробное описание товаров: бренд, состав, способ использования, принцип действия. Можно сделать фото до и после, многие клиенты знают, что это маркетинговый ход, но он всё равно работает. Рекомендуем создать блог с бьюти-гайдами, обзорами, например, «Как правильно наносить сыворотку?» или «ТОП-10 натуральных шампуней».
Семантическое ядро и оптимизация
Главный этап продвижения сайта косметики – сбор семантического ядра (составление списка поисковых слов и фраз). Для бьюти-магазина СЯ может быть обширным. Ведь пользователи ищут косметику по разным параметрам:
- наименованию (маска, тональный крем и т.д.);
- бренду (Biotherm, Bourjois, Clinique и т.д.);
- стране производителю (Израиль, корейская косметика и т.д.);
- свойствам (увлажнение, очищение, питание и т.д.);
- конкретным ингредиентам (гиалуроновая кислота, ретинол, витамин С и т.д.).
Некоторые используют голосовой поиск (Алиса, Siri), из-за этого ключевые фразы становятся длиннее. Учтите все запросы: чем шире будет семантическое ядро, тем лучше.
Исключите минус-слова. Например, если у вас дорогая косметика премиум сегмента, то рекомендуем удалить все фразы со словами «дёшево», «недорого». Также к мусору относят слова с ошибками, повторы, упоминания конкурентов, бренды, которых у вас нет и т.д.
Оставшиеся ключи разбейте по смысловым группам. Это можно сделать вручную в Excel, но удобнее и быстрее использовать сервисы для автоматической кластеризации, например, KeyAssort. Так вы получите структурированную таблицу со списком поисковых фраз. Распределите их по страницам сайта: используйте в заголовках, текстах, проставьте теги. Возможно под некоторые необходимо будет создать дополнительные страницы.
Для успешного продвижения важна и внешняя оптимизация. Прежде всего это получение обратных ссылок. Их размещают на тематических сайтах, блогах, форумах. Поисковые системы больше «доверяют» ресурсу, на который ссылаются другие сайты. Кроме этого, качественные бэклинки приносят неплохой трафик.
SMM-стратегия
Привлечь посетителей и здорово раскрутить косметику можно в социальной сети. Особенно рекомендуем инстаграм. Создайте группу с указанием ссылки на интернет-магазин и работайте над её развитием:
- публикуйте интересные для ЦА посты, создавайте сторис, снимайте красивые фото, видео (составьте контент-план);
- запустите таргетированную рекламу;
- работайте с аудиторией, стимулируйте активность в группе (конкурсы, аукционы, работа с отзывами).
Хорошая SMM-стратегия позволит завоевать авторитет среди бьюти-пользователей и увеличить продажи.
Если грамотно подойти к продвижению, можно получить отличный результат и вывести свой бизнес на новый уровень.