В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Puma улучшила финансовый результат благодаря ретро-стилям
За первое полугодие выручка немецкой Puma выросла до 2,2 млрд. евро (+18,3%), чистая прибыль более чем на треть – до 98,5 млн. евро (+37,8%). Во всех основных регионах продажи спортивной продукции показали двузначный рост.
По данным Bloomberg, в 2017-м Puma 3 раза повышала прогноз на прибыль благодаря моде на спортодежду. Гендиректор Бьорн Галден отмечает, что компания значительно выиграла при использовании рето-стилей 80-90-х годов. В нынешнем году в тренде неожиданно оказался баскетбольный стиль, поэтому Puma довелось ускорить выпуск отдельных продуктов.
Глобальная торговая и экономическая ситуация пока остается неопределенной, поэтому компания не намерена увеличивать прогноз по продажам. Вместо этого она вложит дополнительные капиталы в маркетинг.
В начале минувшей весны Puma в содружестве с «Союзмультфильмом» анонсировали выпуск коллекции кроссовок с изображением Зайца и Волка из «Ну, погоди!», а также других героев мультиков. Для именитого бренда спортодежды эта колаборация станет первой на российском рынке.