
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
Puma улучшила финансовый результат благодаря ретро-стилям

За первое полугодие выручка немецкой Puma выросла до 2,2 млрд. евро (+18,3%), чистая прибыль более чем на треть – до 98,5 млн. евро (+37,8%). Во всех основных регионах продажи спортивной продукции показали двузначный рост.
По данным Bloomberg, в 2017-м Puma 3 раза повышала прогноз на прибыль благодаря моде на спортодежду. Гендиректор Бьорн Галден отмечает, что компания значительно выиграла при использовании рето-стилей 80-90-х годов. В нынешнем году в тренде неожиданно оказался баскетбольный стиль, поэтому Puma довелось ускорить выпуск отдельных продуктов.
Глобальная торговая и экономическая ситуация пока остается неопределенной, поэтому компания не намерена увеличивать прогноз по продажам. Вместо этого она вложит дополнительные капиталы в маркетинг.
В начале минувшей весны Puma в содружестве с «Союзмультфильмом» анонсировали выпуск коллекции кроссовок с изображением Зайца и Волка из «Ну, погоди!», а также других героев мультиков. Для именитого бренда спортодежды эта колаборация станет первой на российском рынке.