В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
X5 Retail Group планирует продать «Перекресток-Экспресс»
Компания X5 Retail Group, собственница торговых сетей «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка», намерена избавиться от активов «Перекреста-Экспресс». Такое решение в группе объясняют низкими показателями работы ритейлера, объем выручки которого не превышает 1%. Сделку о продаже будет готовить банк «Реннессанс Капитал», заявили в компании.
В сообщении пресс-службы X5 Retail Group отмечается, что компания намерена сосредоточить работу на трех ключевых форматах:
- универсамах «Пятерочка»;
- супермаркетах «Перекресток»;
- гипермаркетах «Карусель».
X5 является крупнейшим в России ритейлером по обороту товаров продовольственной группы. В управлении компании 10,5 тысяч магазинов. За первое полугодие 2017-го выручка ритейлера увеличилась до 613,8 млрд. руб. (+27%), чистая прибыль достигла 18,6 миллиардов (+43,8%). Основными бенефициарами X5 Retail Group выступают «Альфа-групп», которой принадлежит 47,86% акций, free float — с 37,64%, еще 14,43% акций – у основателей «Пятерочки».
Ранее «Коммерсант» сообщал, что X5 планирует продать помещения гипермаркетов «Карусель» по сделке sale & leaseback (предполагает возвратный лизинг), с правом аренды этих площадей.
По мнению экспертов, речь идет примерно о половине объектов, ныне занимаемых сетью. Средства от продажи объектов компания направит на развитие иных форматов, при этом действующие гипермаркеты продолжат работу на местах. По причине возрастающей конкуренции наличие владения недвижимостью в сегменте гипермаркетов перестало быть преимуществом.