«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
«KDV-групп» готовится выйти на биржу
Группа компаний «KDV-групп», являющаяся самым крупным в России производителем снековой продукции(компании принадлежат бренды «Кириешки», «Beerka» и «Бабкины семечки»), изучает возможности проведения первичного размещения акций. Компания уже провела консультации с возможными организаторами размещения, ими могут стать несколько зарубежных финансовых учреждений, и один российский. Уточник названия этих учреждений представитель компании отказался. Основной собственник «KDV-групп» Денис Штенгелов подтвердил журналистам, что такие встречи действительно имели место, но окончательного решения по поводу появления на бирже ещё не принято. Такой вариант возможен, но размещение точно не состоится в следующем году, отметил Штенгелов.
В структуру томской группы «KDV-групп» сейчас входит 10 предприятий, на которых изготавливается порядка 300 наименований продукции, включая кондитерские изделия под торговой маркой «Яшкино», сухарики «3 корочки», «Кириешки» и «Компашки». Совокупная производственная мощность всех компаний группы превышает 400 тысяч тонн готовой продукции в год. Кроме того, в управлении компании находится 80 тысяч тонн гектаров земли, молочные фермы, сахарный комбинат «Колпнянский». В Кемерово компания строит тепличное хозяйство площадью 10 гектаров. В собственности группы также есть сеть супермаркетов под вывеской «Ярче!», в которую входят 380 торговых объектов в Сибири и Подмосковье.
«KDV-групп» является лидером российского рынка снековой продукции с долей в 36%, основным преимуществом компании является возможность предоставить продукт по цене ниже аналогичной у конкурентов. Средняя стоимость товаров группы в нынешнем году осталось на уровне 2016 года. Стоит отметить, что средняя стоимость категории повысилась, в среднем, на 2%.