
Виноделам во Франции выделят 200 миллионов евро на уничтожение излишков своей продукции

Производители детских товаров России предложили обсудить безусловный базовый доход для детей

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

Производители детских товаров России предложили обсудить безусловный базовый доход для детей

В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро
Владелец «КДВ-групп» стал долларовым миллиардером

Совокупное состояние Дениса Штенгелова - владельца компании «КДВ-групп», занимающейся производством снеков, по оценкам специалистов издания «Bloomberg», превысило 1 миллиарда долларов. Созданная им в 1997 году империя сейчас управляет 11 фабриками, выпускающими более 350 наименований продукции под 20 торговыми марками. Наиболее известными продуктами «КДВ-групп» являются сухарики «Кириешки», закуски «Beerka», чипсы «Чипсоны», кондитерские изделия под брендом «Яшкино», а также «Бабушкины семечки».
С 2013 года компании удалось увеличить свою выручку практически в 2 раза, в денежном выражении она составляет 95 миллиардов рублей. В период экономического кризиса компании удалось значительно укрепить свои позиции на рынке, воспользовавшись рецессией для расширения масштабов своего бизнеса. Всё это происходило на фоне стремительного падения нефтяных котировок и введения продовольственных ограничений в отношении стран Запада, отмечают эксперты издания «Bloomberg». Основным преимуществом продукции «КДВ-групп» является оптимальное соотношение цены и качества. Торговые сети в период кризиса стараются увеличить маржу, но не потерять в качестве продукта, и «КДВ-групп» даёт им такую возможность, отметил представитель компании.
Бизнес Штенгелова имеет возможность развиваться в период кризиса, так как он сумел консолидировать активы, необходимые для организации полного цикла поставок, включая фабрики по изготовлению кондитерских изделий и шоколада, а также молочные фермы. Даже в периоды пиковой инфляции на российском рынке на уровне 17% компания имела возможность устанавливать отпускные цены на свою продукцию на 24% ниже чем у конкурентов. По итогам прошлого года компания заняла второе место в России по объёму продажи снеков, уступи лишь «Mondelez».