Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
Владелец «КДВ-групп» стал долларовым миллиардером
Совокупное состояние Дениса Штенгелова - владельца компании «КДВ-групп», занимающейся производством снеков, по оценкам специалистов издания «Bloomberg», превысило 1 миллиарда долларов. Созданная им в 1997 году империя сейчас управляет 11 фабриками, выпускающими более 350 наименований продукции под 20 торговыми марками. Наиболее известными продуктами «КДВ-групп» являются сухарики «Кириешки», закуски «Beerka», чипсы «Чипсоны», кондитерские изделия под брендом «Яшкино», а также «Бабушкины семечки».
С 2013 года компании удалось увеличить свою выручку практически в 2 раза, в денежном выражении она составляет 95 миллиардов рублей. В период экономического кризиса компании удалось значительно укрепить свои позиции на рынке, воспользовавшись рецессией для расширения масштабов своего бизнеса. Всё это происходило на фоне стремительного падения нефтяных котировок и введения продовольственных ограничений в отношении стран Запада, отмечают эксперты издания «Bloomberg». Основным преимуществом продукции «КДВ-групп» является оптимальное соотношение цены и качества. Торговые сети в период кризиса стараются увеличить маржу, но не потерять в качестве продукта, и «КДВ-групп» даёт им такую возможность, отметил представитель компании.
Бизнес Штенгелова имеет возможность развиваться в период кризиса, так как он сумел консолидировать активы, необходимые для организации полного цикла поставок, включая фабрики по изготовлению кондитерских изделий и шоколада, а также молочные фермы. Даже в периоды пиковой инфляции на российском рынке на уровне 17% компания имела возможность устанавливать отпускные цены на свою продукцию на 24% ниже чем у конкурентов. По итогам прошлого года компания заняла второе место в России по объёму продажи снеков, уступи лишь «Mondelez».