В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Герман Стерлигов продаёт свои «Хлеб и соль»
Одиозный бизнесмен Герман Стерлигов, испытавший себя в разных сферах бизнеса, и получивший широкую известность из-за своего неоднозначного отношения к покупателям, сообщил о своём решении отказаться от бизнеса в российской столице, и выставил на продажу сеть своих продуктовых магазинов. Соответствующее сообщение бизнесмен разместил на своей странице в социальной сети. На территории Москвы и Московской области предприниматель владеет 5 торговыми объектами, реализующими фермерскую продукцию под вывеской «Хлеб и соль». Ещё 3 магазина с таким названием работают в Санкт-Петербурге, и по одному в Воронеже, Перми и Краснодаре. Отметим, что первый крестьянский магазин предпринимателя в российской столице уже закрыт.
Такое своё решение бизнесмен объяснил усиливающимся давлением на него со стороны надзорных органов и прокуратуры. Претензии прокуратуры были связаны с нецензурными выражениями, которые написаны на табличке, висящей перед входом в магазины Стерлигова. Она запрещала вход в помещение представителям нетрадиционной сексуальной ориентации. Замена нецензурного слова на более приличное не помогла, отметил Стерлигов. Претензии прокуратура предъявляет не содержанию, а к сути вывески. «Сотрудникам ведомства нужно, чтобы в магазинах обслуживали всех желающих. В такой ситуации проще отказаться от заработка и закрыть бизнес, отметил Стерлигов в своём комментарии журналистам.
Бизнесмен выразил готовность закрыть и остальные магазины в случае необходимости, но пока решил выставить их на продажу. Стоимость актива предприниматель оценил в 600 тысяч долларов. Однако, эксперты считают, что главной причиной продажи является отсутствия коммерческого успеха у магазинов Стерлигова, так как не все готовы платить по 700 рублей за буханку хлеба, пусть и приготовленную по особому рецепту.