«Mercury Retail Group» планирует привлечь 2 миллиарда долларов в ходе IPO


Бизнес >> 02.10.2021

Группа компаний «Mercury Retail Group», под управлением которой находятся розничные сети магазинов по продаже алкоголя «Красное и Белое» и «Бристоль», рассчитывает привлечь 2 миллиарда долларов в рамках проведения IPO. Об этом пишут сегодня журналисты издания «Forbes», ссылаясь на собственные источники на рынке. Пресс-службы сетей магазинов «Бристоль» и «Красное и Белое» отказались от комментариев по данному вопросу, как и представители «Mercury Retail Group».

О возможном размещении акций «Mercury Retail Group» стало известно в середине сентября. Тогда источники на рынке утверждали, что компания рассчитывает на оценку стоимости собственного бизнеса на уровне 20 миллиардов долларов. Исходя из этого, размер размещения должен был составить порядка 10%-15%. Эксперты обращают внимание, что при выходе такой компании на IPO крайне важны несколько факторов – это потенциал компании, темпы роста, и масштаб компании.

Для организации первичного размещения компания наняла «Bank of America», «JP Morgan», «Credit Suisse» и ряд других игроков. По итогам прошлого года совокупная выручка компании превысила отметку в 490 миллиардов рублей.