На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Mercury Retail Group» планирует привлечь 2 миллиарда долларов в ходе IPO
Группа компаний «Mercury Retail Group», под управлением которой находятся розничные сети магазинов по продаже алкоголя «Красное и Белое» и «Бристоль», рассчитывает привлечь 2 миллиарда долларов в рамках проведения IPO. Об этом пишут сегодня журналисты издания «Forbes», ссылаясь на собственные источники на рынке. Пресс-службы сетей магазинов «Бристоль» и «Красное и Белое» отказались от комментариев по данному вопросу, как и представители «Mercury Retail Group».
О возможном размещении акций «Mercury Retail Group» стало известно в середине сентября. Тогда источники на рынке утверждали, что компания рассчитывает на оценку стоимости собственного бизнеса на уровне 20 миллиардов долларов. Исходя из этого, размер размещения должен был составить порядка 10%-15%. Эксперты обращают внимание, что при выходе такой компании на IPO крайне важны несколько факторов – это потенциал компании, темпы роста, и масштаб компании.
Для организации первичного размещения компания наняла «Bank of America», «JP Morgan», «Credit Suisse» и ряд других игроков. По итогам прошлого года совокупная выручка компании превысила отметку в 490 миллиардов рублей.