АНТИФАШИЗМ 10100100010011011  
  101001000100110111001

Манипуляция
Общество спектакля, или зачем убили Чаушеску

Светлана Макарова

[фамилии евреев выделены синим цветом]

Уважаемая редакция!

Только в газете «Пенсионер и общество» можно прочитать о манипуляции общественным сознанием. Спасибо за вашу честность! И, пожалуйста, продолжайте публиковать замечательные наблюдения известного политолога Сергея Кара-Мурзы на эту тему. У нас во Владивостоке я его книг не нашёл.

Семибратов Олег Михайлович, пенсионер

Итак, что же пишет на эту тему Сергей Георгиевич Кара-Мурза? (Не путать с однофамильцами!). Общество спектакля он называет «вечным настоящим». Как пишет Ги Дебор,

[!] «оно достигается посредством нескончаемой череды сообщений, которая идёт по кругу от одной банальности к другой, но представленных с такой страстью, будто речь идёт о важнейшем событии».

Вспомним: семь лет Россия жила в спектакле, который назывался «здоровье Ельцина». То же самое происходит с восприятием пространства: созерцатель спектакля «потребляет» его стандартные упаковки, сам оставаясь вне реальности и вне человеческих контактов. Режиссёры спектакля становятся абсолютными хозяевами воспоминаний человека, его устремлений и проектов.

Можно сказать, что спектакль – всегда обман, но это обман особого рода, его не приходится скрывать, в нём и заключается очарование театра. К обману примыкает, как ритуал спектакля, обстановка секретности. Секретность становится важнейшей и узаконенной стороной жизни, так что задавать вопросы и требовать ответа становится чем-то неуместным и даже неприличным. Мы давно уже не знаем, кто, где и почему принимает важнейшие для нашей жизни решения.

[!] О чём говорил Горбачёв с папой римским?

[!] Какое соглашение он подписал с Бушем на Мальте?

[!] Когда и зачем был взят на Западе огромный кредит?

[!] Кто решил принять для России программу МВФ?

[!] Почему на 4 месяца назначили вместо Черномырдина Кириенко?

[Как евреи США Черномырдина покормили]

[!] О чём докладывал Чубайс Бильдербергскому клубу в мае 1998 г.?

[!] Почему сняли Скуратова?

Никаких объяснений не даётся, но, чудесным образом, никто их и не просит – ни оппозиция, ни свободная пресса.

Мы лишь можем смотреть на сцену и гадать.

[!] Особое внимание философов привлекла совершенно невероятным сценарием Тимишоара – спектакль, поставленный для свержения и убийства Чаушеску.

[!] Убить-то его было совершенно необходимо, т.к. он создал недопустимый для всего «нового мирового порядка» прецедент – выплатил весь внешний долг, освободил целую страну от удавки МВФ. Показал, что в принципе можно, хотя и с трудом, выскользнуть из этой петли.

Ги Дебор покончил с собой, когда верхушка КПСС соединилась с правящими кругами Запада в постановке политических спектаклей мирового масштаба. Он, видимо, посчитал, что с такой интенсивной манипуляцией человек не имеет шансов справиться. Изучающий «общество спектакля» итальянский культуролог Дж. Агамен так пишет о глобализации спектакля, т.е. объединении политических элит Запада и бывшего соцлагеря:

«Тимишоара представляет кульминацию этого процесса, до такой степени, что её имя следовало бы присвоить всему новому курсу мировой политики. Потому что там некая секретная полиция, организовавшая заговор против себя самой, чтобы свергнуть старый режим, и телевидение, показавшее без ложного стыда и фиговых листков реальную политическую функцию СМИ, смогли осуществить то, что нацизм даже не осмеливался вообразить: совместить в одной акции чудовищный Аушвитц и поджог Рейхстага.

Познер Владимир» – антироссийский бренд на ТВ. Подрывник.»
«Эхо Москвы» – голос Израиля в России.]

Впервые в истории человечества недавно похороненные трупы были спешно выкопаны, а другие собраны по моргам, а затем изуродованы, чтобы имитировать перед телекамерами геноцид, который должен был бы легитимировать новый режим.

То, что весь мир видел в прямом эфире на телеэкранах как истинную правду, было абсолютной неправдой. И, несмотря на то, что временами фальсификация была очевидной, это было узаконено мировой системой СМИ как истина – чтобы всем стало ясно, что истинное отныне есть не более чем один из моментов в необходимом движении ложного.

Таким образом, правда и ложь становятся неразличимыми, и спектакль легитимируется исключительно через спектакль. В этом смысле Тимишоара есть Аушвитц эпохи спектакля, и так же, как после Аушвитца стало невозможно писать и думать, как раньше, после Тимишоары стало невозможно смотреть на телеэкран так же, как раньше».

Но, несмотря на предупреждения, массы людей смотрят на телеэкран так же, как раньше. Мы не сделали усилия и не поставили в нашем сознании блок актёрам и режиссёрам политического спектакля.

После Тимишоары мы увидели подобные инсценировки в Вильнюсе и Москве, а затем, по нарастающей, все более реалистичные спектакли, где приходилось жертвовать большим числом статистов.

Спектакль – система очень гибкая. У режиссёров нет детальных планов, какие бывают у строителя. Вся перестройка и реформа есть цепь действий по дестабилизации, а для неё не нужна ни мощная социальная база, ни большая сила – взорвать мост в миллион раз легче, чем построить. При этом точно нельзя предвидеть, по какому пути пойдёт процесс, есть лишь сценарии. Но режиссёры готовы к тому, чтобы действовать по любому сценарию и быстро определяют, какой из них реализуется.

[!] Вот спектакль под названием «Как у Березовского отняли налоги». Дело происходило в 1998 г., но для обучения полезно. Тогда весь мир был потрясён большевистской акцией ВЧК под руководством Чубайса. ВЧК – убогое изобретение Ельцина, «Всероссийская чрезвычайная комиссия» по сбору налогов. Без «чрезвычайки» всё куда-то утекало. Эта ВЧК удивила всех «арестом». Омского нефтеперерабатывающего завода и Ангарского нефтехимического комбината. Одни ужасаются – как это посмели замахнуться на Березовского. А масоны из Вашингтона, наоборот, переживают за Чубайса и «наезжают» на Черномырдина.

[Масоны, о которых боятся рассказывать]

Каков мировой спектакль!

Что же приоткрылось в ходе этой акции тем, кто не был очарован спектаклем?

ВЧК постановила, что Омский завод будет продан для уплаты долгов по налогам – 500 млрд. руб. (около 100 миллионов долларов).

[!] Выходит, некий человек, в недавнем прошлом скромный научный сотрудник из АН СССР, сумел «недоплатить» казне 100 млн. долларов налога с дохода!

Мы часто слышим, что неуплата налогов – это хищение из казны.

[!] Если у какого-нибудь вице-президента США Спиро Агню раскапывают неуплату в тысячу долларов, совершенную в дни бурной молодости, он в два дня исчезает из общества, поскольку он совершил уголовное преступление.

[!] Бедная Софи Лорен вынуждена была скрываться и не могла вернуться в Италию, пока не покрыла старый долг по налогам, возникший по недоразумению.

[!] У великой певицы Испании Лолы Флорес конфисковали все виллы и квартиры, и она едва избежала тюрьмы – за неуплату, тоже сделанную явно по халатности.

Сразу возникает куча вопросов. Как трактуется неуплата налогов банкирами в РФ? Что об этом говорит закон, который по приказанию Ельцина должен якобы применить к Березовскому Черномырдин? Почему закон должен применить Черномырдин, а не суд? Разве в РФ отменили разделение исполнительной и судебной власти?

[!] Из сообщений всех каналов телевидения возникает такая картина. Огромный современный комбинат, один из самых прибыльных в СССР, был отдан частным лицам. Продукция этого завода (бензин, дизельное и авиационное топливо, масла) имеет неограниченный спрос. Что не купят в России, с удовольствием возьмут за рубежом. Поэтому проблем со сбытом и поступлением доходов не возникает. Сообщите, пожалуйста: какой доход получили хозяева Омского завода и за какую сумму они получили этот завод от режима Ельцина-Чубайса?

Получив огромную прибыль, «Березовский с товарищами» (это – понятие условное), кроме того, воруют полтриллиона рублей налогов. Но никого из них не собираются сажать в тюрьму, не описывают их имущества, не снимают денег с их иностранных счетов через «Интерпол», им просто говорят: ребята, хватит! Всё, что успели хапнуть, - ваше, дайте теперь другим попользоваться. О ста миллионах долларов, не сданных в казну, не беспокойтесь – их выплатит как вступительный взнос следующий из нашей партии. Разве не так обстоит дело? Ведь таково и было решение ВЧК.

Выходит, государство, со всеми его ветвями власти, породило пиявок, которые присосались к России. И теперь государство занято лишь тем, чтобы пиявки сосали в порядке очереди.

Хоть бы депутаты объяснили механику: как вообще можно «не заплатить» налоги в размере 500 миллиардов рублей? Ведь не за пазухой таскают «чёрный нал» поставщики миллионов тонн нефтепродуктов. Почему у врача или учителя, получающего свои жалкие гроши, налоги выдираются банком автоматически, а фабрикант платит или не платит налоги по желанию? Тут что-то не так.

От многих мелких предпринимателей приходится слышать, что банк в уплату налогов безжалостно снимает любые деньги, поступившие на счёт предприятия, чем нередко парализует процесс производства.

[?] Каким образом государство могло «не заметить», что от Березовского не поступают сотни миллиардов рублей налогов?

Как сообщило телевидение, напуганные Чубайсом «хозяева» завода вдруг вынимают из кармана 600 млрд. руб. и уплачивают налоги. Это – прямое и полное свидетельство преступного характера «фирмы». Не может нормальная фирма «изыскать» таких денег. Если бы эти деньги были изъяты из другого, менее ценного для хозяев предприятия, то где-то что-то рухнуло бы со страшным грохотом. Этого не произошло. Значит, это деньги из «зазеркалья».

«Вынуть» такую сумму можно только при двойной бухгалтерии, когда главные средства фирмы обращаются «в тени». На Западе нестыковка с бухгалтерскими отчётами в десяток миллионов долларов (в любую сторону) уже приводит к расследованию. Более того, неожиданное «появление» денег вызывает гораздо больше подозрений в криминальном характере фирмы, чем пропажа денег.

[?] Как мог Центральный банк принять в бюджет такую огромную сумму и не выяснить источника этих денег?

[?] Где МВД с его «борьбой с отмыванием денег»?

Появление из воздуха 100 миллионов долларов – афёра небывалая.

А может быть, никаких денег и не было? Нас просто водят за нос? И ведь тех простых вопросов, что поставили мы в разговоре «с самим собой», никто ни Березовскому, ни Чубайсу не задал. Это и есть общество спектакля».


Ссылки по теме:

на начало