На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Более 60% компаний откажутся от идеи проведения новогодних корпоративов
Продолжающаяся пандемия коронавируса, и вызванный ею системный экономический кризис, вынуждают бизнес массово отказываться от проведения новогодних корпоративов в привычном формате. Порядка 33% российских компаний вовсе откажутся от идеи поведения новогодних вечеринок, а ещё 29,5% готовы перенести эти мероприятия в онлайн. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого специалистами сервиса доставки еды «Catery». В опросе принимали участие компании из сферы, розничной торговли, промышленности, сельского хозяйства, и IT-сферы.
Порядка 20% участников опроса ещё не определились с окончательным выбором. Оставшиеся планируют провести новогоднюю вечернику в офисе, либо заведении общественного питания. Специалисты также обращают внимание, что у 40% участников опроса попросту нет средств для проведения корпоратива. Оставшиеся 60% серьёзно сократили бюджет на новогодние корпоративные мероприятия, при этом, у 25% респондентов сокращение составило минимум 50%.
Если говорить о ситуации в прошлом году, то тогда популярность новогодних корпоративных мероприятий наоборот росла. Первые заказы на проведение мероприятий стали поступать ещё в середине сентября.