Астраханскую область могут обязать вернуть средства на обустройство ПОЭЗ в бюджет
В России возможности по выпуску оборудования для учебы в 3 раза выше спроса
В Южной Осетии запустили консервный завод
В Рязанской области запустят совместное с КНР производство автозапчастей
За 9 месяцев МСП поставил госкомпаниям товары на 6,2 триллиона рублей
«ВТБ» передаст юрлицу активы и обязательства на 170 миллиардов рублей
Россияне отказываются от покупки недвижимости в пользу депозитов
На Ставрополье запустят производство комплектующих для ЖКХ и нефтехимии
Господдержка не дошла до крупного туристического бизнеса
В Ассоциации туроператоров России отметили, что положение туристической отрасли в стране в целом лучше, чем в Европе, где сейчас повторно вводят жёсткие ограничительные меры. Однако. В станах Европы введение новых ограничений сопровождается существенной поддержкой бизнесу со стороны государства. В России же туристическую отрасль практически не затронули принятые меры поддержки малого и среднего бизнеса в период пандемии коронавируса.
Масштабные обещания властей по поводу поддержки туристической отрасли по своей сути так и остались ничем, отметила в беседе с журналистами директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. Основная масса мер государственной поддержки была ориентирована на малый и средний бизнес. Если же говорить о туроператорах, крупном гостиничном бизнесе, сфере речных круизов, то ни один из этих сегментов не попадает под определение малого и среднего предпринимательства. В список системообразующих вошли далеко не все компании, представляющие туристическую сферу. Отрасль сейчас фактически брошена на произвол судьбы, и выживает как может.
Наиболее востребованы среди мер поддержки для участников туристического бизнеса оказались субсидии на заработную плату. Однако, ими по всей стране успело воспользоваться лишь 3% предпринимателей.