В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Господдержка не дошла до крупного туристического бизнеса
В Ассоциации туроператоров России отметили, что положение туристической отрасли в стране в целом лучше, чем в Европе, где сейчас повторно вводят жёсткие ограничительные меры. Однако. В станах Европы введение новых ограничений сопровождается существенной поддержкой бизнесу со стороны государства. В России же туристическую отрасль практически не затронули принятые меры поддержки малого и среднего бизнеса в период пандемии коронавируса.
Масштабные обещания властей по поводу поддержки туристической отрасли по своей сути так и остались ничем, отметила в беседе с журналистами директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. Основная масса мер государственной поддержки была ориентирована на малый и средний бизнес. Если же говорить о туроператорах, крупном гостиничном бизнесе, сфере речных круизов, то ни один из этих сегментов не попадает под определение малого и среднего предпринимательства. В список системообразующих вошли далеко не все компании, представляющие туристическую сферу. Отрасль сейчас фактически брошена на произвол судьбы, и выживает как может.
Наиболее востребованы среди мер поддержки для участников туристического бизнеса оказались субсидии на заработную плату. Однако, ими по всей стране успело воспользоваться лишь 3% предпринимателей.