Россияне отказываются от импульсивных покупок

Аналитика >> 03.10.2020

Российский потребитель утомлён распродажами почти треть из них в период с декабря минувшего года по май нынешнего года не приобретали товары в моменты распродаж что на 13% превышает аналогичный показатель прошлого года. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами компании «Deloitte». Самыми непопулярными акциями стали межсезонные распродажи, в которых принимали участие лишь 19% участников опроса. Исследование было проведено в виде онлайн-опроса 1,6 тысячи россиян, представляющих 6 федеральных округов, и 46 субъектов страны.

В «Deloitte» полагают, что снижение количества участников распродаж связано с падением уровня платёжеспособности граждан на фоне продолжающейся эпидемии коронавируса. Часть участников опроса лишилась стабильного источника дохода, и была вынуждена уйти в режим жесткой экономии, отказываясь от импульсивных покупок. Эксперты отмечают, что из-за режима самоизоляции потребители в целом стали меньше покупать.

Специалисты отмечают, что текущий кризис, возникший на фоне эпидемии коронавируса, привёл к тому, что более 6% работающих представителей российского среднего класса перекочевали в категорию бедных.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html