«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
Россияне отказываются от импульсивных покупок
Российский потребитель утомлён распродажами почти треть из них в период с декабря минувшего года по май нынешнего года не приобретали товары в моменты распродаж что на 13% превышает аналогичный показатель прошлого года. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами компании «Deloitte». Самыми непопулярными акциями стали межсезонные распродажи, в которых принимали участие лишь 19% участников опроса. Исследование было проведено в виде онлайн-опроса 1,6 тысячи россиян, представляющих 6 федеральных округов, и 46 субъектов страны.
В «Deloitte» полагают, что снижение количества участников распродаж связано с падением уровня платёжеспособности граждан на фоне продолжающейся эпидемии коронавируса. Часть участников опроса лишилась стабильного источника дохода, и была вынуждена уйти в режим жесткой экономии, отказываясь от импульсивных покупок. Эксперты отмечают, что из-за режима самоизоляции потребители в целом стали меньше покупать.
Специалисты отмечают, что текущий кризис, возникший на фоне эпидемии коронавируса, привёл к тому, что более 6% работающих представителей российского среднего класса перекочевали в категорию бедных.