В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Россияне отказываются от импульсивных покупок
Российский потребитель утомлён распродажами почти треть из них в период с декабря минувшего года по май нынешнего года не приобретали товары в моменты распродаж что на 13% превышает аналогичный показатель прошлого года. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами компании «Deloitte». Самыми непопулярными акциями стали межсезонные распродажи, в которых принимали участие лишь 19% участников опроса. Исследование было проведено в виде онлайн-опроса 1,6 тысячи россиян, представляющих 6 федеральных округов, и 46 субъектов страны.
В «Deloitte» полагают, что снижение количества участников распродаж связано с падением уровня платёжеспособности граждан на фоне продолжающейся эпидемии коронавируса. Часть участников опроса лишилась стабильного источника дохода, и была вынуждена уйти в режим жесткой экономии, отказываясь от импульсивных покупок. Эксперты отмечают, что из-за режима самоизоляции потребители в целом стали меньше покупать.
Специалисты отмечают, что текущий кризис, возникший на фоне эпидемии коронавируса, привёл к тому, что более 6% работающих представителей российского среднего класса перекочевали в категорию бедных.