
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Инвесторы в Новосибирской области планируют запуск 4 крупных проектов

Банки США готовятся к потребительскому спаду

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Россия наращивает внутреннее производство

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор
В прошедшие выходные в России спрос на шампуры и мясо существенно вырос

В прошедшие выходные, которые стали в нерабочей неделе, объявленной президентов России для борьбы с распространением коронавируса, россияне достаточно активно скупали принадлежности и продукты для организации пикников. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами компании «Платформа ОФД», являющейся одним из крупнейших в стране операторов фискальных данных.
В период с пятницы по воскресенье, если сравнивать с аналогичными датами прошлого года, объём реализации мангалов по Москве вырос почти в 4 раза. Продажи шампуров увеличились на 146%. Полуфабрикаты для барбекю покупали чаще на 40%. Следует отметить, что при этом, на покупке мяса и шампуров москвичи старались экономить. Размер среднего чека сократился на 8%. Мясо в среднем покупали на 525 рублей, а шампуры на 130 рублей.
Если говорить в целом о стане, то в данных категориях специалисты также зафиксировали рост продаж. Однако по России средний чек покупки мяса вырос на 11%, и составил 322 рубля. Представители розничных сетей в беседе с журналистами подтвердили резкий рост спроса на товары сезонного типа.