В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
В прошедшие выходные в России спрос на шампуры и мясо существенно вырос
В прошедшие выходные, которые стали в нерабочей неделе, объявленной президентов России для борьбы с распространением коронавируса, россияне достаточно активно скупали принадлежности и продукты для организации пикников. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами компании «Платформа ОФД», являющейся одним из крупнейших в стране операторов фискальных данных.
В период с пятницы по воскресенье, если сравнивать с аналогичными датами прошлого года, объём реализации мангалов по Москве вырос почти в 4 раза. Продажи шампуров увеличились на 146%. Полуфабрикаты для барбекю покупали чаще на 40%. Следует отметить, что при этом, на покупке мяса и шампуров москвичи старались экономить. Размер среднего чека сократился на 8%. Мясо в среднем покупали на 525 рублей, а шампуры на 130 рублей.
Если говорить в целом о стане, то в данных категориях специалисты также зафиксировали рост продаж. Однако по России средний чек покупки мяса вырос на 11%, и составил 322 рубля. Представители розничных сетей в беседе с журналистами подтвердили резкий рост спроса на товары сезонного типа.