Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Россияне готовятся экономить на алкоголе, развлечениях и одежде
Эпидемия коронавируса, и введенный для борьбы с ней режим самоизоляции, а также грядущий экономический кризис, заставили потребителя пересмотреть собственные привычки. Россияне приготовились минимум на ближайшие полгода сократить расходы практически во всех товарных категориях. Большинство россиян уверено, что худшие времена ещё впереди. Об этом свидетельствуют результаты опросов сразу нескольких консалтинговых компаний.
В российской столице собственную финансовую незащищённость ощущают 44% участников опроса. В российских регионах этот показатель достигает уже 47%. Отметим, что в ходе исследований было опрошено в совокупности более 1,2 тысячи человек из разных социальных и демографических групп. Наиболее углублённое исследование проводилось в российской столице. В ходе исследования анализу подверглись расходы более чем в 40 товарных группах.
Выяснилось, что сокращение спроса ожидается в 90% товарных групп. Наиболее пострадает от этого сокращения сфера досуга и развлечений. Также россияне существенно сократят расходы на алкоголь, парфюмерию и косметику, и одежду. Более 30% сократят свои траты на электронику.