На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В России падают объёмы потребления овощей
Объёмы потребления гражданами России свежих овощей, включая картофель, в период с июля прошлого по июнь текущего года сократились на 4,8%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого специалистами компании «GfK». Например, продажа томатов в натуральном выражении снизилась на 3,1%. В денежном эквиваленте падение составило 2,7%. Продажи огурцов в количественном выражении сократились на 1,4%, а вот в денежном выражении произошел рост на 0,1%.
Годовой оборот российского рынка овощей эксперты оценивают почти в 335 миллиардов рублей. На долю томатов и огурцов, при этом, приходится почти 45% от этого объёма. Отметим, что продажи картофеля в количественном выражении упали на 5,8%. Такое развитие событий авторы исследования склонны связывать с высокой стоимостью овощей. С 2014 года этот вид продукции в среднем прибавил в цене 22%. Средняя стоимость составляет 56 рублей за килограмм. В условиях продолжающегося падения реальных доходов покупатели ищут альтернативу, например, крупы.
Производители не особо согласны с авторами исследования, и отмечают, что существуют некоторые колебания, связанные лишь с урожаем овощей в отдельные периоды.