На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Рынок вагоностроения в ожидании спада
Резкое увеличение спроса на новые железнодорожные вагоны в 2016 и 2017 годах дало возможность небольшим вагоностроительным компаниям занять свои ниши на рынке, и увеличить уровень конкуренции до максимума за последние 4 года. Однако, на будущий год большинство экспертов прогнозирует ощутимый спад спроса, что позволит крупным игрокам снова увеличить свою долю на рынке. И в первую очередь речь идёт Об «ОВК» и «Уралвагонзаводе».
Увеличение уровня конкуренции в пределах рынка по результатам ушедшего года, по мнению большинства экспертов, вызвано, в первую очередь, достаточно высокими ставками за предоставление вагонов. Производство возобновилось даже на заводах, где ранее снижались объёмы выпуска подвижного состава, либо предприятия вовсе останавливались. Однако, сейчас потенциал для роста отрасли практически израсходован. Увеличение объёмов рынка в ближайшие несколько лет не превысит отметку в 15%.
К 2021 году существующий сейчас дефицит подвижного состава сменится на некоторый баланс. В такой ситуации сложнее всего будут чувствовать себя именно мелкие игроки. Отметим, что сейчас «ОВК» и «УВЗ» совместными усилиями контролируют до 60% рынка.