Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
В Дагестане коньячный завод переработал более 50 тысяч тонн винограда
В России усилят контроль за сделками крупных финансовых организаций
Рынок вагоностроения в ожидании спада
Резкое увеличение спроса на новые железнодорожные вагоны в 2016 и 2017 годах дало возможность небольшим вагоностроительным компаниям занять свои ниши на рынке, и увеличить уровень конкуренции до максимума за последние 4 года. Однако, на будущий год большинство экспертов прогнозирует ощутимый спад спроса, что позволит крупным игрокам снова увеличить свою долю на рынке. И в первую очередь речь идёт Об «ОВК» и «Уралвагонзаводе».
Увеличение уровня конкуренции в пределах рынка по результатам ушедшего года, по мнению большинства экспертов, вызвано, в первую очередь, достаточно высокими ставками за предоставление вагонов. Производство возобновилось даже на заводах, где ранее снижались объёмы выпуска подвижного состава, либо предприятия вовсе останавливались. Однако, сейчас потенциал для роста отрасли практически израсходован. Увеличение объёмов рынка в ближайшие несколько лет не превысит отметку в 15%.
К 2021 году существующий сейчас дефицит подвижного состава сменится на некоторый баланс. В такой ситуации сложнее всего будут чувствовать себя именно мелкие игроки. Отметим, что сейчас «ОВК» и «УВЗ» совместными усилиями контролируют до 60% рынка.