
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов

На «Липецком тракторном заводе» создадут научно-технологический комплекс

В Орловской области сократили на 10% сроки запуска новых инвестиционных проектов
Спрос на стальные железнодорожные колёса достиг своего пика

Два года назад начался рост спроса на стальные цельнокатанные колёса для железнодорожных вагонов. Сейчас он достиг своей пиковой отметки. Вообще рыночный цикл в этом сегменте длится 7-8 лет. Новый цикл ожидается через пять лет. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал главный собственник и предстатель совета директоров «Объединённой металлургической компании» Анатолий Седых. Однако, эксперты обращают внимание, что спрос на колёса является аномально высоким, и подобного уже никогда не будет.
Столь стремительный рост спроса, как отметили в металлургической компании, произош1л по причине совпадения двух факторов. С одной стороны произошло существенное увеличение грузооборота, а с другой – за последние несколько лет было списано более 335 тысяч грузовых вагонов, у которых выработан ресурс эксплуатации. Этот факт привёл к появлению на рынке почти 2,7 миллиона бывших в употреблении колёс. Срок службы этих колёс существенно меньше, чем у новых, поэтому колёса стали массово выходить из строя.
Производители колёс прогнозировали увеличение спроса на стальные железнодорожные колёса, однако, никто не мог представить, что спрос будет столь огромен.