На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Спрос на стальные железнодорожные колёса достиг своего пика
Два года назад начался рост спроса на стальные цельнокатанные колёса для железнодорожных вагонов. Сейчас он достиг своей пиковой отметки. Вообще рыночный цикл в этом сегменте длится 7-8 лет. Новый цикл ожидается через пять лет. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал главный собственник и предстатель совета директоров «Объединённой металлургической компании» Анатолий Седых. Однако, эксперты обращают внимание, что спрос на колёса является аномально высоким, и подобного уже никогда не будет.
Столь стремительный рост спроса, как отметили в металлургической компании, произош1л по причине совпадения двух факторов. С одной стороны произошло существенное увеличение грузооборота, а с другой – за последние несколько лет было списано более 335 тысяч грузовых вагонов, у которых выработан ресурс эксплуатации. Этот факт привёл к появлению на рынке почти 2,7 миллиона бывших в употреблении колёс. Срок службы этих колёс существенно меньше, чем у новых, поэтому колёса стали массово выходить из строя.
Производители колёс прогнозировали увеличение спроса на стальные железнодорожные колёса, однако, никто не мог представить, что спрос будет столь огромен.