На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В Уральском федеральном округе активизировалась интернет-торговля
Количество посетителей интернет-магазинов в Уральском федеральном округе растёт гораздо более стремительными темпами, чем это происходит на общероссийском уровне. Согласно данным портала «Яндекс Маркет», за прошедший год она увеличилась на 9%. Отметим, что по всей России этот показатель не превышает 4%. Эксперты и участники рынка считают такое положение вещей вполне закономерным, так как интернет-торговля в регионе достаточно развита, и представлена достаточно крупными компаниями. Однако, в последнее время на рынке активизировались федеральные игроки, что значительно усложняет жизнь компаниям регионального уровня. Об этом журналистам рассказал один из представителей компании «Яндекс» в ходе пресс-конференции в Челябинске. Самый ощутимый рост посещаемости, по словам представителя компании «Яндекс», зафиксирован в Екатеринбурге(11%). Отметим, что в Тюмени этот показатель сократился на 16%.
В компании отметили, что предварительно сокращение посещаемости в Тюмени вызвано меньшим количеством устройств в пересчёте на человека. В ходе анализа учитывается каждое устройство в отдельности. Однако, окончательные выводы делать пока рано, анализ возможных причин ещё продолжается. Общее количество покупателей в округе превышает 2,7 миллиона человек, что соответствует 45% граждан старше 18 лет и 88% совершеннолетних интернет-пользователей. Наибольший прирост посещаемости дали мобильные устройства, уровень посещаемости с компьютеров и планшетов практически не увеличивается.
Чаще всего интернет-покупатели Уральского федерального округа приобретают в глобальной сети обувь(52%), также значительной популярностью пользуются товары для детей(30%), и различные товары для дома и сада(34%). Активнее других совершают покупки в интернете жители маленьких населённых пунктов с населением до 150 тысяч человек.