
Российские производители быттехники наращивают мощности

Торговые центры просят изменить механизм расчета налогов

Единственный производитель борной кислоты в России не испытывает сложностей с техникой на фоне санкций

Мебельная компания из Ленинградской области готова приобрести часть активов «IKEA»

Турецкий бизнес готов инвестировать в Подмосковье

Российские компании готовы купить металлургический завод «Arconic» в Самаре

Санкции США в отношении России могут повлиять на пенсии американцев

Цены на сталь в России упали на 40% с января текущего года
Эффективная реклама: новый подход

Современному бизнесу и предпринимателям приходится сталкиваться с негативной ситуацией, когда традиционные подходы в рекламе вдруг перестают работать. На полезном профильном ресурсе http://constructorus.ru детально освещены причины подобной ситуации. Сегодня недостаточно учитывать стандартные фактора подготовки рекламных кампаний, включая:
- охват тематической целевой аудитории;
- оперативность и системность подачи информации;
- время наиболее активного воздействия.
Что эффективно?
Для понимания того, что сегодня эффективно, необходимо иметь представление о тех подходах, которые перестают работать:
- реклама на TV и радио, хоть, и имеет огромный охват, но не воспринимается аудиторией, которая настроена на иной лад;
- в прессе и интернете также наблюдается введение эмоциональных «пользовательских фильтров»;
- отторжение «лобовой рекламы» у наиболее платежеспособной аудитории.
Что еще работает?
Как показывает практика, более точечные таргетированные действия сегодня намного эффективнее тяжелых «рекламных бомбардировок». Вместе с этим, приносит плоды и отказ от громоздких и дорогих масс-медиа в пользу дешевой полиграфии. Буклеты, открытки, настенные календари, авторучки, кружки и прочие аксессуары, несущие рекламную нагрузку, сегодня снова эффективно работают. Они имеют функциональное предназначение, но одновременно «толкают» пользователя на более предметное изучение рекламируемого продукта. При этом все делается ненавязчиво и не вызывает эмоционального отторжения.