На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Аквалайф» решила расширить свой ассортимент
Компания «Аквалайф», которая является производителем, всеми любимых, безалкогольных напитков под торговой маркой «Напитки из Черноголовки», решила расширить ассортимент своей продукции и заняться реализацией снеков. Компания приобретает права на выпуск четырех марок семечек у ООО «Раздолье-Трейд». Предметом сделки станут марки: «Потеха», «Раздолье», «Fishka» и «Mr. Семечкин». Такой шаг позволит «Аквалайфу» уменьшить логистические затраты, отмечают в компании. Эксперты компании планируют, что снеки смогут дать 25% оборота в 2017 году.
Сумма сделки, по сообщениям источников, близких к руководству компании, составит 100 миллионов рублей. Выплаты будут произведены двумя траншами. Первый транш в 50 миллионов рублей уже поступил на счет ООО «Раздолье-Трейд», второй поступит в течение года. Сделка связана с объединением дистрибьютерской сети обеих компаний. В рамках объединения сети уже проведено слияние отделов продаж двух компаний, отмечают эксперты.
Оборот компаний в 2015 году был приблизительно одинаков. У «Аквалайф» он составил 2,02 миллиарда рублей. У «Раздолье-Трейд» - 2,03 миллиарда рублей. Однако, у производителя снеков выше оказались показатели чистой прибыли – 29,48 миллиона рублей против 9,76 миллиона рублей.
«Аквалайф» занимается выпуском безалкогольных напитокв под несколькими торговыми марками. В собственности компании находятся завод в Подмосковье и предприятие в Новосибирске, купленное в конце 2015 года. В прошлом году на долю компании приходилось 1,2% российского рынка безалкогольной продукции. Собственники компании не афишируются.
«Раздолье-Трейд» основано в 2004 году. Занимается выпуском снеков из подсолнечника. Согласно данным за 2016 год, занимает 5 место на рынке по объёмам выпуска готовой продукции. Собственником компании является Ирина Илясова.