
На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

В Смоленской области откроют новое производство систем водоотведения

«Севергрупп» продала бывший завод «Bosh» в Энгельсе

Янтарный комбинат представит на аукционе лоты на 12 миллионов рублей

Половина опрошенных россиян хотят начать свой бизнес в общепите

МФК «Займер» приобрела банк «Евроальянс»

ЦБ вводит лимиты на выдачу автокредитов

В реконструкцию «Шексинского комбината ДСП» вложат 8,55 миллиарда рублей
Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей

Рынок рекламы в России, если не учитывать данные о наружной рекламе, по итогам первого квартала текущего года продемонстрировал рост на 11%. Совокупный объём рынка составил 187 миллиардов рублей. Об этом рассказали в Ассоциации коммуникационных агентств России. Там отметили, что динамика рынка очень сильно просела. В прошлом году речь шла о росте в 24%, в позапрошлом году этот показатель и вовсе перевалил за 30%.
Сегмент интернет-сервисов, согласно представленным данным, за первые три месяца текущего года продемонстрировал динамику в плюс 12%. Объём данного сегмента составил почти 110 миллиардов рублей. Сегмент видео продемонстрировал и вовсе отрицательную динамику на уровне 10%, а объём данного сегмента составил 68 миллиардов рублей. В сегментах аудио и издательского бизнеса также зафиксирована отрицательная динамика минус 1% и минус 3% соответственно.
В ассоциации выразили неудовлетворение достигнутыми результатами в первом квартале 2025 года. Потребительский оптимизм продолжает снижаться. Люди всё чаще отдают предпочтение сохранению своих денег в банках, что негативно сказывается на малом и среднем бизнесе, которые являются основным драйвером рекламного рынка.