В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Объём рынка игровой индустрии составил рекордные 175 миллиардов долларов
Объём мирового рынка игровой индустрии составил рекордные 175 миллиардов долларов, а число людей, признающих себя геймерами, достигло отметки в 3 миллиарда человек. Россия входит в топ 5 по объёмам потребления игрового контента совместно с США, Китаем, Южной Кореей и Японией. Соответствующие данные приводятся в исследовании, проведённом специалистами международной консалтинговой компании «Boston Consulting Group».
Однако, специалисты отмечают, что Россия пока отстаёт от большинства стран-лидеров по темпам формирования контента в игровой сфере. Этот факт создаёт дополнительные предпосылки для развития игровой индустрии в стране. Сейчас идёт формирование нового важного рынка, который в будущем будет оказывать мощное культурное и финансовое влияние на международном уровне. Сегодня борьба за имидж и репутацию страны ведётся также в игровом пространстве.
В 2018 году инвестиции в компании, занимающиеся видеоиграми, составили 5,8 миллиарда долларов. К 2020 году эта сумма выросла более чем в 5 раз, превысив отметку в 33 миллиарда долларов, отмечают авторы исследования.