«Му-му» начала продажу франшизы


Услуги >> 20.04.2019

Сеть ресторанов быстрого питания «Му-му» являющаяся структурным подразделением ресторанного холдинга «Maison Dellos», принадлежащего Андрею Деллосу, сообщила о начале продаж собственной франшизы. Согласно презентации, представленной руководством «Му-му» в рамках поиска потенциальных партнёров, им следует запускать собственное кафе в российской столице или Подмосковье. Инвестиции в запуск одного заведения оцениваются специалистами компании в 30 и 27 миллионов рублей соответственно. Паушальный взнос установлен на уровне 2,5 миллиона рублей, а срок окупаемости составит порядка трёх лет.

В российской столице сеть намерена запустить по договорам франшизы 27 заведений под своей вывеской. Если говорить о Подмосковье, то компания рассчитывает, что партнёры смогут запустить порядка 15 заведений. Следует напомнить, что сеть начала свою работу в 2000 году, и сейчас под управлением головной компании насчитывается 42 заведения.

Согласно данным статистики, в минувшем году сегмент общественного питания в России продемонстрировал рост на уровне 5,1%. Основной рост, при этом, обеспечили регионы, отмечают эксперты.