На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Грузовичкоф» до октября запустит собственное мобильное приложение в сфере грузоперевозок
Петербургская компания «Грузовичкоф», принадлежащая Игорю Рудзию, планирует до октября текущего года выпустить одноимённое мобильное приложение в виде агрегатора в области грузовых перевозок. Инвестиции компании в реализацию данного проекта, согласно оценкам её специалистов, составят 12 миллионов рублей собственных средств. Об этом в интервью журналистам рассказал представитель компании. Он также отметил, что сейчас данное приложение находится на этапе тестовых испытаний фокус-группой.
Заявки на выполнение заказов будут отражаться в общей базе. Водитель, находящийся в непосредственной близости от автора заявки на перевозку, должен будет принять заказ, и отправиться по указанному адресу. В приложении, при помощи карты, можно будет отследить, на каком этапе находится грузовая машина, и каково ориентировочное время доставки груза. Также клиенту будут доступны дополнительные услуги, включая вызов грузчиков, упаковка груза, и сборка-демонтаж мебели. Дополнительные опции можно будет выбрать, используя виртуальный конструктор. Принимать заказы в приложении смогут водители не только собственного автомобильного парка «Грузовичкоф», но и частные перевозчики, отметил представитель компании. Заработок нового сервиса будет состоять из комиссионного вознаграждения. Основной целью создания собственного приложения вы «Грузовичкоф» считают ускорение процедуры оформления заказов.
В первый месяц после начала массового использования приложения «Грузовичкоф» в компании ожидают до 10 тысяч скачиваний. Эксперты отмечают, что сейчас рынок агрегаторов в сфере грузоперевозок можно разделить на 2 основные категории. К первой категории относятся информационные доски, где пользователи за оплату подписки получают доступ к базе заказов. Ко второй категории относятся онлайн-экспедиторы, которые получают комиссионное вознаграждение, и несут ответственность за груз и оплату услуг.