Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
«Триколор ТВ» идёт на Дальний восток
Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» заявил о намерении вложить более 500 миллионов рублей в собственную экспансию на Дальнем Востоке. Отметим, что сейчас в регионе уже существуют «Орион», «МТС» и «НТВ+». «Триколор ТВ» собирается провести в регионе тестирование новой цифровой платформы, к которой будут подключены страховые и финансовые сервисы, лотереи и букмекерские конторы, игровые платформы, сервисы знакомств, и средства электронной коммерции. В компании рассчитывают, что инвестиции будут возвращены через 5-7 лет. Если опыт тестирования данной платформы на дальнем Востоке окажется удачным, то в компании планируют расширить географию работы платформы. Отметим, что тестовое вещание «Триколор Тв» на дальнем Востоке началось с 1 ноября.
Местные участники рынка в свою очередь, отметили, что в прошлом году весомый вклад в развитие спутникового вещания в регионе внёс «Ростелеком», продолжающий активную политику развития собственных сетей в крупных городах. У абонентов давно существует достаточно широкий выбор поставщиков услуг, а благодаря динамичному развитию конкуренции на дальнем Востоке появится больше рекламы, дилеров и установщиков, что увеличит доходы операторов платного ТВ. Сейчас рынок спутникового телевидения дальнего Востока и Приморского края развивается по оптимальному сценарию, отметил представитель оператора «Орион» в своём комментарии для журналистов.
Эксперты отмечают, что перспективы работы «Триколор ТВ» на Дальнем Востоке будут зависеть от конечной стоимости абонентского оборудования. Пакеты новых услуг могут вызвать определённый интерес у абонентов, но их популярность будет во многом зависеть от вложений в рекламную компанию. Лидирующие позиции по охвату абонентов в регионе сейчас занимает «Ростелеком».