«Papa John’s» увеличит число своих заведений в России до 450


Услуги >> 29.08.2017

Компания «PJ Western», под управлением которой находится сеть пиццерий «Papa John’s» в России заявила о намерении увеличить собственную сеть заведений быстрого питания до 450 точек в течение следующих 5 лет. Об этом сегодня сообщает российская пресса, ссылаясь на слова президента холдинга «Папа Джонс» в России Кристофера Уинна. Сейчас на территории России работает 116 заведений сети, включая 66 собственных, и еще 50 по договору франшизы. До конца текущего года количество заведений сети планируют увеличить до 135-140, завершить же масштабную программу расширения сети планируют к 2022 году. Более 60% новых ресторанов, при этом, будут являться собственностью компании, остальные будут работать по договору франшизы.

Согласно новому плану развития, основным направлением экспансии сети пиццерий «Papa John’s» станет дальнейшее освоение Сибири. До завершения нынешнего года компания планирует выйти со своей франшизой на рынок Омска, Челябинска и Перми. В ближайших планах руководства компании также начать освоение рынков Казахстана, Польши и Киргизии. До 2022 года в этих странах запланировано открытие 45 торговых объектов. Первые заведения в этих странах появятся уже до конца текущего года. Напомним, что сейчас заведения сети «Papa John’s» работают в России, Азербайджане(4 пиццерии), и Белоруссии(8 торговых объектов).

Первая пиццерия сети «Papa John’s» начала свою работу в США в далеком 1984 году в США. Сейчас сеть занимает третье место в мире по объёму выручки среди компаний по доставке пиццы. Общее количество ресторанов быстрого питания сети по всему миру превышает 5 тысяч, и расположены они в 45 странах мира. Первый ресторан сети в России был открыт в 2003 году. Отметим, что более 75% заказов в России поступает по средствам онлайн, и это самый высокий показатель среди всех стран, в которых сеть имеет свои рестораны.