На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Утконос» нарастил продажи
По итогам первых шести месяцев текущего года продажи продуктовой торговой платформы «Утконос», которая принадлежит «Севергруп» Алексея Мордашова, возросли на 66,2% и составили в денежном выражении 8,05 миллиарда. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Во втором квартале текущего года рост оборота платформы составил 101%. Одновременно с этим, средний чек также продемонстрировал рост на 25%, и составил 7,04 тысячи рублей. Представитель пресс-службы «Утконоса» в беседе с журналистами отметил, что нынешний отчётный период стал рекордным за всю историю работы компании.
Основным фактором роста продаж во втором квартале текущего года стала продолжающаяся эпидемия коронавируса. Введение режима самоизоляции привело к тому, что большинство людей предпочло выбрать доставку в качестве основного варианта покупки продуктов питания. Кроме того, в «Утконосе» расширили собственный парк автомобилей, и открыли новый логистический центр, что позволило увеличить количество операций.
Пандемия существенно ускорила рост сегмента доставки продуктов питания. Однако, эксперты обращают внимание, что до сих пор «Утконос» фактически ограничен столичным регионом.