«Вкусвилл» тестирует новые безопасные форматы магазинов


Торговля >> 28.04.2020

Розничная торговая сеть «Вкусвилл» начала тестировать новые форматы для своих магазинов. Один из форматов предусматривает создание магазинов с ограниченным количеством покупателей. Второй формат — это магазины, работающие исключительно на доставку, так называемые «дарксторы». Об этом журналистам рассказала Алёна Несифорова, занимающая пост управляющей единой концепцией сети.

Госпожа Несифорова отметила, что в ситуации с коронавирусом компания понимает собственную ответственность перед обществом, и продолжает тестировать различные безопасные форматы. Напомним, что в апреле на территории российской столицы и Петербурга появились первые вендинговые аппараты под брендом «Вкусвилл» в жилых домах россиян. Автоматы предлагают к продаже соки, готовую еду, батончики и кофе. В будущем ассортимент предлагаемой продукции будет расширен, отметила госпожа Несифорова.

В начале апреля компания распространила сообщение о запуске ещё одного безопасного формата, который получил название Вкусвилл киоск». Магазины данного формата рассчитаны исключительно на выдачу заказов. Заказ по заранее составленному списку для клиента в этих магазинах собирают продавцы. Более подробную информацию о магазинах данного формата можно получить найти на сайте компании.