На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Л Этуаль» может купить «Подружку»
Сеть магазинов «Л Этуаль», являющаяся одним из самых крупных продавцов косметики и парфюмерии в России, намеревается приобрести сеть магазинов «Подружка». Соответствующее ходатайство управляющая компания «Л Этуаль» уже направила в ФАС. Сообщение об этом появилось накануне на официальном портале антимонопольного ведомства.
В структуру сети магазинов «Подружка» сейчас входит более 250 торговых объектов. В этих магазинах также продаётся косметика и парфюмерия, а также средства гигиены, и прочие сопутствующие товары. Магазины сети расположены в Москве, Петербурге, Подмосковье, и ряде других городов России. В структуру сети «Л Этуаль» входит почти 900 магазинов в 200 городах страны. В ассортименте этой сети представлено более 10 тысяч наименований товаров.
Эта сделка, как полагают эксперты, и опрошенные участники рынка, позволит «Л Этуаль» зайти в более низкий ценовой сегмент. Сеть «Подружка», в свою очередь, сможет существенно расширить собственный бизнес за счёт объединения и оптимизации каналов логистики, а также более активного входа в регионы. Эксперты затруднились оценить возможную стоимость сети «Подружка».