На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Магнит» запустит премиальную линейку продуктов под собственными брендами
Розничная сеть «Магнит» намерена в ближайшее время запустить новый для себя ценовой сегмент. На прилавках магазинов «Магнита» уже в ближайшее время должна появиться продукция под собственными брендами в сегменте «премиум». На начальном этапе в ассортименте данного сегмента будут представлены: консервация, сыры, орехи и снеки. Кроме того, в этом сегменте сеть намерена запустить линейку товаров для любителей здорового образа жизни. Первая продукция премиального качества на полках «Магнита» должна появиться уже в следующем году.
Кроме того, в управляющей компании рассказали о планах по пересмотру портфеля имеющихся собственных торговых марок. В следующем году покупатели смогут приобрести в магазинах «Магнита» продукцию 26 собственных брендов сети в ассортименте тысячи позиций. Отметим, что по итогам минувшего года в сети было представлено 69 собственных брендов, а ассортимент насчитывал 3,6 тысячи позиций. Однако, большинство этих позиций имело низкую популярность среди покупателей.
Представитель «Магнита» в беседе с журналистами отметил, что на будущий год компания намерена сформировать предложение из собственных брендов в трёх ценовых категориях: эконом, средний и премиальный.