«KFC» стремительно наращивает показатели выручки


Торговля >> 10.02.2017

Собственники сети ресторанов быстрого питания «KFC» в России объявили о росте показателей выручки по итогам 2016 года. Рост составил 33%. Абсолютные показатели выручки собственники не раскрывают. Доля российского рынка в общем объёме продаж сети ресторанов «KFC» составляет 3%.

Российский рынок продемонстрировал самую впечатляющую динамику роста среди всех рынков, на которых осуществляет свою деятельность компания «KFC». Четвертый квартал прошлого года стал наиболее успешным в жизни компании на российском рынке, именно в этот период выручка российского подразделения выросла на 34%. Общий показатель роста, по итогам года, составил 7%.

По оценкам экспертов рынка, «KFC» принадлежит 17,4% рынка быстрого питания в России, по показателям выручки за прошлый год. Эксперты отмечают значительный рост этого показателя, по сравнению с 2015 годом, когда «KFC» принадлежало 15,4%. Рост присутствия «KFC» связан с реализацией стратегии, направленной на увеличение количества посетителей ресторанов и улучшению производственных показателей, а также уменьшением количества мелких игроков на рынке быстрого питания, которым становится сложно выдержать конкурентную борьбу с сетевыми монстрами. Главным преимуществом сетевых игроков являются доступные цены и оперативность в предоставлении новых продуктов на российском рынке.

Сеть ресторанов «Pizza Hut», принадлежащая компании «Yumi Brands», в структуру которой входит и «KFC», также увеличила объём своей выручки на 2%. Динамика роста выручки сети на развивающихся рынках, куда входит и Россия, была более ощутимой. Рост составил 9%. Эксперты связывают это явление со стабильным развитием ресторанной сети на этих рынках. В России, по состоянию на конец прошлого года, работало более 40 ресторанов сети «Pizza Hut».