«Азбука вкуса» будет продавать продукцию своей кухни в «Prisma»


Торговля >> 13.04.2019

Плохая динамика открытия собственных магазинов становится стимулом для розничных сетей в поиске нестандартных вариантов партнёрства. «Азбука вкуса», например, уже в этом месяце начнёт поставлять продукцию своей фабрики-кухни в Санкт-Петербурге в сеть «Prisma». Об этом журналистам рассказал представитель финской компании. В пресс-службе «Азбуки вкуса» эту информацию журналистам подтвердили. Для сети это партнёрское соглашение станет пилотным, отметил представитель пресс-службы.

На начальной стадии сотрудничества в сети «Prisma» будет представлен ассортимент из 20 наименований кулинарии от «Азбуки вкуса», включая мясные и рыбные блюда, гарниры и салаты. К концу месяца, согласно существующим договорённостям, ассортимент будет расширен до 61 блюда. Продукция будет представлена под собственной торговой маркой поставщика «Уже готово». Финансовые условия партнёрства стандартные.

«Prisma» является одной из наиболее розничных сетей в Финляндии. На территории России компания управляет 2 гипермаркетами, и 11 супермаркетами в Санкт-Петербурге.